III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
В Азии создадут «Шелковый железнодорожный путь»
Соответствующее соглашение было подписано в южнокорейском городе Пусане в ходе двухдневной встречи министров транспорта азиатских стран, организованного под эгидой Комиссии по экономическому и социальному развитию Азии при ООН.
В общей сложности в проекте готовы принять участие 28 стран. Общая протяженность новой транспортной артерии, часто называемой «Шелковым железнодорожным путем», должна составить 81 тыс. км.
Пока подписи под соглашением поставили лишь представители 18 стран, однако, по словам чиновников ООН, остальные потенциальные участники нового железнодорожного маршрута не имеют к нему существенных претензий. Представители ООН надеются, что соглашение вступит в силу уже в середине следующего года. На севере новый «шелковый путь» предполагается соединить с железнодорожными системами России и Монголии, однако реализация этого плана будет зависеть от ситуации в КНДР, через которую должна проходить железнодорожная ветка в Россию.
По мнению многих экспертов, новый маршрут в будущем может стать одним из конкурентов уже существующим транзитным путям из Азии в Европу – морем через Суэцкий канал или железной дорогой через Россию.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.