Почему Украину «не берут» в Евросоюз?

Во все времена в системе внешнеэкономических торговых отношений морскому транспорту принадлежала лидирующая роль. Прогрессивные страны мира стараются поддерживать свое морское судоходство и торговлю на соответствующем уровне. Благодаря удачной географии и транспортной инфраструктуре мы частично удовлетворяем спрос собственных и зарубежных транзитных грузопотоков. Но законодательный хаос и высокие тарифы все чаще отпугивают судовладельцев, которые предпочитают обходить наши акватории десятой дорогой. Пока украинские портовики решают извечную дилемму — как при отсутствии средств обустроить и углубить водные фарватеры, отремонтировать и обновить устарелый морской транспорт — в коридорах власти мечтают о Евросоюзе. Возникает вопрос, а нужен ли Европе такой экономический партнер, как Украина?

подробнее

«Выставочные центры» для интернет-магазинов

Торговые залы сетевых магазинов постепенно превращаются в выставочные центры для конкурентов – интернет-магазинов. Причины этого явления не только в растущей «интернетизации» платежеспособного населения – это лежит на поверхности. Глубинная же суть вопроса – в отсутсвии, за искоючением торговых площадей, принципиальной разницы между обычным и онлайновым магазином. По крайней мере – в сознании потребителей.

подробнее

Розница рознице рознь

В последнее время в Украине быстро развивается розничная торговля, активно расширяются торговые сети, в которых основная ставка делается на реализацию товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods или если перевести дословно «быстро движущиеся потребительские товары»). На первый взгляд у компаний или корпораций производящих данные товары никаких проблем с их реализацией в рознице быть не должно – ведь само понятие ее «повседневного спроса» предполагает, что спрос на товар стабилен. Однако на практике часто все оказывается не так просто. В итоге компании, поставляющие продукцию в сегменте потребительских товаров чаще всего оказываются в кризисной ситуации в связи с падением сбыта, обеспечивающего приток денежных средств.

подробнее
ЛКЦ

Торговые сети и логистика: уроки кризиса

В настоящее время на рынке ритейла практически начинает повторятся ситуация докризисных 2006-2007 г. – новые магазины все новых торговых сетей открываются «как грибы после дождя». И чтобы понять, какие перед ними стоят риски, целесообразно изучить уроки минувшего кризиса.

подробнее

Две стороны Walmart

Walmart входит в число самых влиятельных в мире компаний розничной торговли. А в США она вот уже более десяти лет является крупнейшей сетью гипермаркетов. Кроме того, позиции Walmart сильны и в других странах. С момента своего основания компания придерживается стратегии низких цен. Стратегии, благодаря которой она предлагает товары дешевле, чем остальные конкуренты.

подробнее
Страницы: «-1« - 10111112113114115