III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Продажі нових комерційних автомобілів в Україні за марками, шт.
№ п/п |
Марка |
червень 2010 |
травень 2011 |
червень 2011 |
Зміни до червня 2010, +/-% |
Зміни до травня 2011, +/-% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
HYUNDAI |
1377 |
2112 |
2058 |
49,5 |
-2,6 |
2 |
ВАЗ |
2228 |
1932 |
2015 |
-9,6 |
4,3 |
3 |
ЗАЗ |
1474 |
1486 |
1418 |
-3,8 |
-4,6 |
4 |
CHEVROLET |
854 |
823 |
935 |
9,5 |
13,6 |
5 |
SKODA |
681 |
941 |
913 |
34,1 |
-3,0 |
6 |
FORD |
867 |
666 |
904 |
4,3 |
35,7 |
7 |
VOLKSWAGEN |
496 |
734 |
774 |
56,0 |
5,4 |
8 |
KIA |
609 |
838 |
773 |
26,9 |
-7,8 |
9 |
TOYOTA |
857 |
1071 |
739 |
-13,8 |
-31,0 |
10 |
RENAULT |
629 |
850 |
693 |
10,2 |
-18,5 |
11 |
NISSAN |
518 |
569 |
646 |
24,7 |
13,5 |
12 |
MITSUBISHI |
754 |
492 |
568 |
-24,7 |
15,4 |
13 |
GEELY |
388 |
357 |
424 |
9,3 |
18,8 |
14 |
DAEWOO |
288 |
444 |
424 |
47,2 |
-4,5 |
15 |
CHERY |
964 |
312 |
319 |
-66,9 |
2,2 |
16 |
SSANG YONG |
248 |
176 |
303 |
22,2 |
72,2 |
17 |
PEUGEOT |
130 |
209 |
280 |
115,4 |
34,0 |
18 |
HONDA |
442 |
256 |
213 |
-51,8 |
-16,8 |
19 |
LEXUS |
240 |
153 |
168 |
-30,0 |
9,8 |
20 |
BMW |
119 |
137 |
167 |
40,3 |
21,9 |
21 |
CITROEN |
23 |
70 |
129 |
460,9 |
84,3 |
22 |
AUDI |
103 |
97 |
128 |
24,3 |
32,0 |
23 |
MERCEDES-BENZ |
182 |
133 |
116 |
-36,3 |
-12,8 |
24 |
SUZUKI |
139 |
96 |
108 |
-22,3 |
12,5 |
25 |
MAZDA |
374 |
123 |
101 |
-73,0 |
-17,9 |
26 |
OPEL |
97 |
82 |
101 |
4,1 |
23,2 |
27 |
FIAT |
97 |
111 |
98 |
1,0 |
-11,7 |
28 |
SUBARU |
177 |
88 |
88 |
-50,3 |
0,0 |
29 |
LAND ROVER |
88 |
59 |
73 |
-17,0 |
23,7 |
30 |
SEAT |
54 |
56 |
68 |
25,9 |
21,4 |
|
Інші |
318 |
222 |
229 |
-28,0 |
3,2 |
|
Усього |
15815 |
15695 |
15973 |
1,0 |
1,8 |
№ п/п |
Марка |
червень 2010 |
травень 2011 |
червень 2G11 |
Зміни до червня 2010, +/-% |
Зміни до травня 2011, +/-% |
1 |
2 |
З |
4 |
S |
б |
Z |
1 |
ГАЗ |
317 |
282 |
S2B |
3,5 |
1б,3 |
2 |
VOLKSWAGEN |
1ll |
218 |
17B |
0,6 |
-18,3 |
3 |
FIAT |
218 |
169 |
1SS |
-28,9 |
-8,3 |
4 |
RENAULT |
58 |
83 |
124 |
113,8 |
49,4 |
S |
МАЗ |
49 |
50 |
1GB |
120,4 |
11б,0 |
б |
КАМАЗ |
89 |
43 |
91 |
2,2 |
111,б |
l |
CITROEN |
42 |
61 |
6S |
54,8 |
б,б |
В |
PEUGEOT |
17 |
70 |
S6 |
229,4 |
-20,0 |
9 |
ИЖ |
9 |
12 |
46 |
411,1 |
283,3 |
10 |
ЗАЗ |
168 |
60 |
4S |
-73,2 |
-25,0 |
11 |
MERCEDES-BENZ |
S0 |
29 |
4S |
-10,0 |
55,2 |
12 |
FORD |
2S |
87 |
S4 |
36,0 |
-б0,9 |
13 |
БАЗ |
19 |
24 |
S4 |
78,9 |
41,7 |
14 |
УАЗ |
30 |
27 |
SS |
10,0 |
22,2 |
1S |
HYUNDAI |
S9 |
58 |
SS |
-44,1 |
-43,1 |
1б |
КРАЗ |
14 |
15 |
S2 |
128,6 |
113,3 |
1l |
DAF |
2 |
17 |
SG |
1400,0 |
7б,5 |
1В |
TATA |
18 |
26 |
22 |
22,2 |
-15,4 |
19 |
БОГДАН |
4 |
14 |
2G |
400,0 |
42,9 |
20 |
SCANIA |
3 |
39 |
19 |
533,3 |
-51,3 |
|
Інші |
19S |
53 |
SS |
-71,8 |
3,8 |
|
Усього |
1S6S |
14S7 |
1SSS |
-G,6 |
B,1 |
№ п/п |
Марка |
червень 2010 |
травень 2011 |
червень 2011 |
Зміни до червня 2010, +/-% |
Зміни до травня 2011, +/-% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
БАЗ |
30 |
85 |
119 |
296,7 |
40,0 |
2 |
РУТА |
23 |
55 |
35 |
52,2 |
-36,4 |
3 |
ГАЗ |
34 |
30 |
28 |
-17,6 |
-6,7 |
4 |
ПАЗ |
23 |
33 |
25 |
8,7 |
-24,2 |
5 |
I-VAN |
16 |
11 |
22 |
37,5 |
100,0 |
6 |
БОГДАН |
19 |
25 |
14 |
-26,3 |
-44,0 |
7 |
TEMSA |
|
|
6 |
+ |
+ |
8 |
УАЗ |
3 |
1 |
4 |
33,3 |
300,0 |
9 |
НЕМАН |
|
1 |
4 |
+ |
300,0 |
10 |
TOYOTA |
1 |
2 |
3 |
200,0 |
50,0 |
|
Інші |
23 |
18 |
14 |
-39,1 |
-22,2 |
|
Усього |
172 |
261 |
274 |
59,3 |
5,0 |
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.