III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Новые правила перевозок для украинских маршруток
С 1 января 2013 года автоперевозчиков обяжут оборудовать сидения для пассажиров ремнями безопасности и установить на автобусы ограничители скорости.
Со следующего года рейсовые автобусные перевозки станут безопаснее. Как сообщили нам в пресс-службе Мининфраструктуры, с 1 января 2013 года автоперевозчиков обяжут оборудовать сидения для пассажиров ремнями безопасности и установить на автобусы ограничители скорости (не более 90 км/ч. — Авт.).
Изменения в законодательство уже разрабатываются специалистами МИУ, планируется, что Рада их примет до июля, чтобы у перевозчиков было время на закупку и монтаж оборудования. Полный комплект ремней безопасности на автобус вместимостью 20—30 пассажиров стоит до 2000 грн.
В первую очередь ремнями оснастят междугородный транспорт (автобусы и бусики, перевозящие пассажиров между облцентрами), а до конца 2014 года — внутриобластные автобусы. Впрочем, с последними пока не все ясно, например, непонятно, как обеспечить безопасность тех, кто в них ездит стоя, ведь обычно такой транспорт набивается под завязку. Точно не «привяжут» пассажиров городских автобусов и маршруток.
Автоэксперт Алексей Святогор утверждает, что вопрос сложнее и дороже, чем кажется, ведь согласие на установку ремней должны дать разработчики автобусов, а ГАИ — разрешить эксплуатацию переоборудованного транспорта. Импортные «автолайнеры» ремнями оборудованы.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.