AsstrA укрепляет свои позиции в Китае: открыт новый офис в городе Шанхай

Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA открыл офис в г. Шанхай — индустриальном и финансовом центре Китая. Наличие собственного офиса в регионе, который также известен благодаря крупнейшему в мире морскому порту, будет способствовать развитию логистического и коммерческого партнерства AsstrA с китайскими производителями.

подробнее

Возможности, проблемы и перспективы морского транспортирования грузов.

В процессе эволюции технологий грузоперевозок человечество прошло огромный путь от транспортировки с помощью животных и до высокотехнологичных машин. В прошлом столетии массово перевозить грузы начали и по воздуху. Но, не смотря на все разнообразие видов и технологий транспортировки, морские и речные перевозки остаются самым популярным и дешевым способом.

подробнее

Ударим пробегом по бюджетному дефициту!

Украина разрабатывает систему для взимания дорожных сборов с грузового транспорта из расчета пройденного километража. Определение километража будет производиться наиболее достоверным способом, исключающим «откручивание» – с помощью российской системы глобального позиционирования «ГЛОНАСС»*. Однако – из «космоса» высоких кабинетов не видны все «колдобины», возникающие на пути внедрения таких решений.

подробнее
ЛКЦ

Новое – хорошо. Но не всегда выгодно.

В сфере грузовых автоперевозок львиную долю парка составляет далеко не новый транспорт, уже ввезенный на территорию нашей страны с немалым пробегом. От бедности ли это? В определенном смысле да – где деньгам счета нет, можно и развернуться на автопарк из новеньких машин. Однако, бизнес – это не частная жизнь, где нам, естественно, хочется иметь новую машину. Бизнес – это вопрос экономической целесообразности, поэтому вопрос не в том, чтобы приобрести новый тягач или самосвал любой ценой, а в том, что делать, чтобы заставить эффективнее работать существующий парк. И решение этой задачи – в выборе оптимального по цене техобслуживания и комплектующих, с одной стороны – не таких дорогих, как оригинальные, но при этом – достаточно качественных.

подробнее

Тахограф – крайняя мера безопасности

О введении обязательного порядка использования тахографом на крупногаббаритном и пассажирском транспорте поговаривали давно. В ЕС они – обязательный атрибут серьезного бизнеса перевозок. Казалось бы, замечательное изобретение – и безопасность повышает, и условия труда водителей улучшает, заставляя транспортные компании нанимать больше сменщиков… Однако на практике, особенно учитывая национальную специфику рынка перевозок, все может оказаться сложнее.

подробнее

Логистика: развитие в динамике

В УКРАИНЕ СОСТОЯЛСЯ II-й ЕЖЕГОДНЫЙ LOGISTICS INNOVATION FORUM 2012 - МАСШТАБНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ И СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ

подробнее

Особенности и правила перевозки скоропортящихся товаров – на пути к европейским стандартам.

Скоропортящиеся товары – тот сегмент, который требует повышенного внимания на всех этапах производства и распространения. Особенно это касается продуктов питания. Тут правильное построение логистической цепочки играет важную роль, поскольку даже при малейшем сбое или же несоблюдении правил хранения, легко можно испортить целую партию товара. Даже для больших компаний, которые имеют собственные складские сети, важнейшим этапом является именно транспортировка таких товаров, поскольку именно эта составляющая является самой проблематичной.

подробнее

Общественная инициатива по контролю условий перевозки скоропортящейся продукции

Состоялась расширенная встреча Рабочей группы по контролю условий перевозки скоропортящейся продукции автомобильным транспортом в Украине, созданной решением двух общественных организаций – Украинская лига логистики и складирования (ULLW) и Ассоциация «Холодная логистика Украины» (UCCA).

подробнее

Скоростное движение в Украине окупится за 5-6 лет

Затраты на организацию скоростного движения в Украине окупятся за 5-6 лет. Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, передает РБК-Украина.

подробнее
Холодная логистика

"Складские" арендные ставки в Киевской области будут стабильными

В Киевской области в 2012 году не ожидается существенного роста арендных ставок на складские помещения, а колебания среднерыночной ставки, скорее всего, не превысят 1-2%, прогнозируют в компании Knight Frank (Киев).

подробнее