III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Либеральный индекс
Инициатором этого документа выступили Германские железные дороги (Deutsche Bahn AG), а исполнителями заказа стала консалтинговая фирма IBM Global Business Services (GBS) в сотрудничестве с профессором Кристианом Кирхнер (Christian Kirchner), работающим ведущим научным сотрудником в берлинском университете имени Гумбольдта.
Напомним, что с 1 января 2007 года вступили в силу новые рамочные условия для развития рынка железнодорожных услуг, причем как в области грузовых перевозок, так и на пассажирских сообщениях. Согласно этим правилам, все страны ЕС взяли на себя торжественное обязательство существенно либерализовать условия проникновения на свою национальную рельсовую инфраструктуру грузовым и пассажирским железнодорожным компаниям других стран сообщества, а также Норвегии и Швейцарии, как известно, не входящих в Евросоюз. В идеале не должно быть ни юридических преград, ни административно-технических барьеров, ни банальной дискриминации иностранных конкурентов. На деле же все выглядит, мягко говоря, несколько иначе.
Эксперты GBS разделили все упомянутые 29 стран на три неравные группы. К наиболее продвинутым из них в плане либерализации своих железных дорог странам на сегодняшний день относятся лишь Великобритания, Германия, Швеция и Нидерланды, каждая из которых получила свыше 800 баллов по тысячебальной шкале. Железнодорожные рынки этих государств практически открыты для конкурентов как с законодательной, так и с практической точки зрения. Ко второй группе причислены 19 стран – Австрия, Дания, Швейцария, Польша, Чехия, Румыния, Португалия, Словакия, Норвегия, Эстония, Литва, Италия, Словения, Болгария, Латвия, Бельгия, Венгрия, Финляндия и Испания. Они набрали от 788 (Австрия) до 630 (Испания) баллов и в целом выдерживают временные рамки переходного периода от преимущественной закрытости своей железнодорожной инфраструктуры до ее полной открытости. И, наконец, третья группа стран, подвергнутых в исследовании GBS довольно резкой критике. Это Люксембург, Франция, Греция и Ирландия (от 581 до 333 баллов), чьи ответственные руководители отнюдь не спешат убирать с пути юридические и практические препятствия для свободной деятельности иностранных компаний.
Комиссар ЕС по вопросам транспорта Жак Барро (Jacques Barrot) убежден в том, что абсолютное открытие национальных железнодорожных структур для иностранных и доморощенных конкурентов является ключевым элементом для создания общеевросоюзовского внутреннего рынка грузовых и пассажирских перевозок со взаимно согласованными тарифами. А шеф Deutsche Bahn AG Хартмут Медорн не скрывает своего скепсиса насчет того, что и к 2010 году соседняя с Германией Франция не достигнет того уровня либерализации своей железнодорожной инфраструктуры, который уже практически реализован у него на родине. К примеру, парижские транспортные предприятия RATP без проблем могут предлагать свои услуги на региональных и пригородных трассах в Германии, в то время как немецкие перевозчики по-прежнему не имеют никаких шансов проникнуть во французскую провинцию.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.