№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Безопасность грузоперевозок глазами крупного логистического оператора

Опубликовано: 1.09.2012 17:08     Автор: Ирина Новикова

Перевозка  грузов —  очень   ответственный  бизнес-процесс, основная  цель  которого —  доставить  вверенные  грузы  по месту  назначения  в  целости  и  сохранности.

Безопасность, иными  словами,  отсутствие  убытков  в  процессе  организации перевозки — задача, которую ставит перед собой любая транспортно-логистическая  компания,  подбирая  наиболее безопасный вид транспортировки с учетом целого ряда параметров, включая номенклатуру грузов и проч. И чем шире портфолио услуг компании, тем больше возможностей обезопасить  доставку.  Повреждения  в  процессе  транспортировки (утрата товарного вида или свойств груза), хищения — это именно те риски, которых приходится избегать в нашей ежедневной деятельности.

Современная логистика располагает достаточно широким  спектром методов и  средств обеспечения  безопасности  грузоперевозок. 

В  первом  случае — это предварительно отработанные схемы правильной погрузки и  размещения  грузов  в  транспортном  средстве,  а также  использование  всех  возможных  современных  крепежных элементов, предупреждающих подвижность грузов в  пути. 

Во  втором —  дополнительное  пломбирование (самый  распространенный  и  не  требующий  дополнительных расходов способ), сопровождение груза вооруженной охраной,  использование  систем  спутникового  слежения GPS, применение  сюрвейерских  услуг (привлечение   независимых  наблюдателей),  а  также  дополнительное  страхование, как непосредственно  самих   грузов, так и ответственности экспедитора   логистической  компании. 

Каждый  из  этих способов имеет свои особенности и сферы применения. Например,  привлекать  дорогостоящее  сопровождение  вооруженной охраны целесообразно только при перевозке особо ценных и подакцизных грузов, при этом риск хищения сводится практически к нулю. Использование систем спутникового контроля за передвижением транспортного средства с  грузом  становится  все  более  и  более  распространенным способом. Они позволяют фиксировать все плановые и неплановые  остановки  в пути,  а  также  в  отдельных  случаях, при наличии  специальных датчиков,  гарантировать невозможность  несанкционированного  проникновения  в  транспортное средство.

В GEFCO  этот вопрос уже давно решен на корпоративном уровне, особенно в отношении управляемого  нами  парка  автомобилей  и  платформ. При  наличии опыта работы на рынке более 60ти лет, компании удалось создать надежную и проверенную базу партнеров-перевозчиков,  которая  обеспечивает  безопасность  перевозимых нами грузов.

Применение сюрвейерских услуг в последние годы  становится  все  более  популярным  и  достаточно широко  используется  нашей  компанией.  Участие  сюрвейера в  процессах  погрузки-выгрузки  промышленных  грузов,  на перевалочных  складах  зачастую дисциплинирует как привлекаемых исполнителей  грузоперевозки ,  так и непосредственно отправителей-получателей груза, заставляя ответственно  относиться  к  своим  договорным  обязательствам.

Поэтому ответ на вопрос целесообразности использования  аутсорсинговых  компаний  или  привлечения  собственных ресурсов  для  обеспечения  безопасности  грузоперевозок  в большинстве  случаев  зависит от потребностей клиента, от характера вверенных для перевозки грузов и имеющихся в наличии у логистического провайдера ресурсов.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация