III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Безопасность грузоперевозок глазами крупного логистического оператора
Перевозка грузов — очень ответственный бизнес-процесс, основная цель которого — доставить вверенные грузы по месту назначения в целости и сохранности.
Безопасность, иными словами, отсутствие убытков в процессе организации перевозки — задача, которую ставит перед собой любая транспортно-логистическая компания, подбирая наиболее безопасный вид транспортировки с учетом целого ряда параметров, включая номенклатуру грузов и проч. И чем шире портфолио услуг компании, тем больше возможностей обезопасить доставку. Повреждения в процессе транспортировки (утрата товарного вида или свойств груза), хищения — это именно те риски, которых приходится избегать в нашей ежедневной деятельности.
Современная логистика располагает достаточно широким спектром методов и средств обеспечения безопасности грузоперевозок.
В первом случае — это предварительно отработанные схемы правильной погрузки и размещения грузов в транспортном средстве, а также использование всех возможных современных крепежных элементов, предупреждающих подвижность грузов в пути.
Во втором — дополнительное пломбирование (самый распространенный и не требующий дополнительных расходов способ), сопровождение груза вооруженной охраной, использование систем спутникового слежения GPS, применение сюрвейерских услуг (привлечение независимых наблюдателей), а также дополнительное страхование, как непосредственно самих грузов, так и ответственности экспедитора логистической компании.
Каждый из этих способов имеет свои особенности и сферы применения. Например, привлекать дорогостоящее сопровождение вооруженной охраны целесообразно только при перевозке особо ценных и подакцизных грузов, при этом риск хищения сводится практически к нулю. Использование систем спутникового контроля за передвижением транспортного средства с грузом становится все более и более распространенным способом. Они позволяют фиксировать все плановые и неплановые остановки в пути, а также в отдельных случаях, при наличии специальных датчиков, гарантировать невозможность несанкционированного проникновения в транспортное средство.
В GEFCO этот вопрос уже давно решен на корпоративном уровне, особенно в отношении управляемого нами парка автомобилей и платформ. При наличии опыта работы на рынке более 60ти лет, компании удалось создать надежную и проверенную базу партнеров-перевозчиков, которая обеспечивает безопасность перевозимых нами грузов.
Применение сюрвейерских услуг в последние годы становится все более популярным и достаточно широко используется нашей компанией. Участие сюрвейера в процессах погрузки-выгрузки промышленных грузов, на перевалочных складах зачастую дисциплинирует как привлекаемых исполнителей грузоперевозки , так и непосредственно отправителей-получателей груза, заставляя ответственно относиться к своим договорным обязательствам.
Поэтому ответ на вопрос целесообразности использования аутсорсинговых компаний или привлечения собственных ресурсов для обеспечения безопасности грузоперевозок в большинстве случаев зависит от потребностей клиента, от характера вверенных для перевозки грузов и имеющихся в наличии у логистического провайдера ресурсов.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.