№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

«Укрзализныця» переходит на электронный документооборот

Опубликовано: 1.07.2011 00:00

На основании приказа Министерства инфраструктуры Украины ”Об утверждении порядка применения электронного перевозочного документа при перевозках грузов железнодорожным транспортом”, «Укрзализныця» уже с первого июля переходит от бумажного к электронному документообороту в процессе перевозки грузов во внутреннем сообщении.

В компании собираются применять новшество на всех этапах перевозочного процесса — от согласования заявки до момента получения груза.

У электронного документооборота много преимуществ: во-первых, внедрение таких систем позволяет коллективно работать над документами, что в принципе невозможно при бумажном делопроизводстве, во-вторых, появляется возможность контролировать исполнение документов, так же, значительно ускоряется поиск по документам, повышается уровень безопасности информации за счет того, что работа в СЭД с незарегистрированной рабочей станции невозможна, а каждому пользователю назначаются свои полномочия доступа к информации. Все документы находятся на одном сервере, что повышает их сохранность.

Владимир Иващук, начальник главного коммерческого управления «Укрзализныци»

«Укрзализныця» представляет широкомасштабный проект внедрения электронного документооборота при перевозке грузов в внутреннем соединении. Первый его этап начнется с 1 июля в этом году это переход от бумажных перевозочных документов на электронное их оформление с наложением электронной цифровой подписи. На втором этапе — с начала следующего года мы предложим нашим клиентам электронное оформление и сопутствующих документов, которые необходимо подписывать двумя сторонами. Внедрение электронного документооборота будет происходить поэтапно и будет касаться всех двусторонних документов — от утверждения заявки на отправление груза до оформления электронного документа на получение груза на станции назначения» Нововведение в первую очередь направлено на удобство самих грузоперевозчиков, ведь электронный документооборот значительно упрощает и ускоряет процесс оформления необходимых бумаг. Открытым остается лишь вопрос, на сколько быстро клиенты «Укрзализныци» адаптируются к новой системе.

Надежда Чернега, заместитель начальника Металлургического комбината имени Ф. Дзержинского

«Мы поддерживаем «Укрзализныцю» в внедрении электронного документооборота. Благодаря этому не надо будет терять время на оформление необходимых документов на самом комбинате, а довольно быстро они будут направляться на станцию. Это в свою очередь повлияет и на уменьшение простоя вагонов».

Виктор Барыш, начальник бюро эксплуатации Запорожского завода ферросплавов

«Подразделения нашего завода расположены на полукилометровом расстоянии один от другого. Поэтому не просто, особенно ночью, собрать документы для отправки даже одного вагона. А с внедрением электронного документооборота можно будет со своего рабочего места отслеживать документ, который прошел уже несколько стадий, вносить свои данные и направлять дальше — это займет несколько минут. Поэтому мы с удовлетворением воспринимаем эти нововведения и будем использовать их».

Для реализации проекта был разработан целый программный комплекс АС Клиент УЗ, который дает возможность клиенту оформлять перевозки из своего офиса или любого другого места, главное иметь доступ к сети интернет. Так же с помощью системы предложенной «Укрзализныцей», клиенты смогут отслеживать свои грузы, получать информацию об их приеме к перевозке или прибытии.

Электронная накладная будет максимально похожей на унифицированную накладную ЦИМ/СМГС. Роль защитного элемента накладных будет выполнять электронная подпись, которую клиенты смогут получить как в главном электронно-вычислительном центре «Укрзализныци», так и в других центрах сертификации ключей.

Представители Компании предлагают своим партнерам уже сейчас начинать осваивать нововведение и регистрироваться в системе, для этого необходимо посетить клиентский раздел официального сайта компании по адресу http://www. uz.gov.ua/as_client. Здесь можно оформить заявку на подключение, после чего на указанный электронный адрес придут все необходимые реквизиты.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация