III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
АИС пополнил линейку брендов
Понятен также и встречный интерес производителя получить сильного дилера с развитой региональной сетью. Как сообщил заместитель коммерческого диприрода не терпит пустоты, вероятно, что образующуюся «АИС». Таким образом, вполне вероятно, что грядет передел рынка МАЗов в Украине. ректора по реализации грузовой техники РУП «Минский автомобильный завод» Сергей Захаревич, завод имел 11 дилеров в Украине и «АИС» становится двенадцатым. В то же время, не будучи полностью удовлетворенным качеством сервиса, который дилеры могли предоставить клиентам, предприятие планирует в 2008 году провести сертификацию своих дилеров в Украине на предмет их соответствия корпоративным требованиям производителя. Не исключено, что после этого ряды дилеров МАЗа поредеют. А поскольку природа не терпит пустоты, вероятно, что образующуюся брешь заполнят «АИС». Таким образом, вполне вероятно, что грядет передел рынка МАЗов в Украине.
А что может предложить «АИС» минскому производителю? По словам Вадима Козыря, в 2008 году планируется открытие 4-5 фирменных СТО по обслуживанию техники «МАЗ». В частности, ведется строительство в Ровно, планируются – Крым и Запорожье, еще несколько регионов в данный момент изучаются. В планах компании – ежегодное инвестирование порядка $10-20 млн. в развитие сервисной сети.
Стоит отметить, что продукция «МАЗ» претерпевает обновление. Как сообщил Сергей Захаревич, в 2009 году можно ждать появления четырехосника. Также происходит обновление двигателей. Ярославльский завод переходит к выпуску двигателей по лицензии Renault, в частности, модель ЯМЗ 650-10, в которую внесено множество доработок для адаптации к отечественным условиям. В текущем году «МАЗ» планирует выпустить около 500 тягачей с обновленными двигателями. В перспективе предприятие планирует возможность оснащения продукции двигателями MAN и Mercedes. Отдельно Сергей Захаревич отметил индивидуальный подход к производству продукции. На конвейер поступают только заказанные потребителями модификации, которых в общей сложности насчитывается порядка 350, и это при темпе выпуска окло 100 грузовиков в день. Бывает такое, что в течение дня с конвейера не сходит двух одинаковых машин.
Однако, не все так гладко. Конкуренция на рынке достаточно высокая и в своем классе продукции «МАЗ» встречается и с китайскими грузовиками, и с КамАЗом, и с 5-6-летней европейской техникой. При том, что простота конструкции МАЗа уже не является его конкурентным преимуществом: по мере оснащения машины современными электронными сис-темами, на первый план выходят преимущества в серви-се. По словам руководителя дистрибьюторской компании «МАЗ» корпорации «АИС» Александра Говорко, на складах компании хранится запас запчастей примерно тысячи наименований, которые доступны в сорока магазинах запчастей компании по всей территории Украины.
Первая поставка МАЗов в «АИС» должна произойти в начале года – партия около 25 машин. В номенклатуре продукции, заказанной в первую поставку – среднетоннажные машины моделей 4370 и 4371 грузоподъемностью 4,8 т, седельные тягачи 5432, 5440 (2-осные) и 6422, 6430 (3-осные) стандартов Евро-2 и Евро-3 мощностью 330 л. с., самосвалы моделей 5516 грузоподъемностью 20 т и 5551 грузподъемностью 10 т. В планах корпорации «АИС» поставить в течение года в Украину порядка 300 грузовиков «МАЗ».
Валерий ЮХИМОВ
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.