№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

АИС пополнил линейку брендов

Опубликовано: 21.02.2008 00:00
По мнению заместителя генерального директора корпорации «АИС» по грузовым автомобилям Вадима Козыря, сегмент рынка грузовых автомобилей стабильно растет в последние годы. При этом опережающими темпами растет сегмент тяжелой техники, грузоподъемностью свыше 16 т. В частности, темпы роста этого сегмента в 2007 г. составили 37% в сравнении с предшествующим годом. Лидером продаж на рынке грузовой техники Украины в сегментах тягачей и самосвалов выступает продукция марки «МАЗ». Более того, квоты поставок техники завода в Украину не покрывают текущий спрос. Таким образом, высокий и устойчивый спрос на продукцию и высокая репутация марки обусловили интерес корпорации к дилерству Минского завода.

Понятен также и встречный интерес производителя получить сильного дилера с развитой региональной сетью. Как сообщил заместитель коммерческого диприрода не терпит пустоты, вероятно, что образующуюся «АИС». Таким образом, вполне вероятно, что грядет передел рынка МАЗов в Украине. ректора по реализации грузовой техники РУП «Минский автомобильный завод» Сергей Захаревич, завод имел 11 дилеров в Украине и «АИС» становится двенадцатым. В то же время, не будучи полностью удовлетворенным качеством сервиса, который дилеры могли предоставить клиентам, предприятие планирует в 2008 году провести сертификацию своих дилеров в Украине на предмет их соответствия корпоративным требованиям производителя. Не исключено, что после этого ряды дилеров МАЗа поредеют. А поскольку природа не терпит пустоты, вероятно, что образующуюся брешь заполнят «АИС». Таким образом, вполне вероятно, что грядет передел рынка МАЗов в Украине.

А что может предложить «АИС» минскому производителю? По словам Вадима Козыря, в 2008 году планируется открытие 4-5 фирменных СТО по обслуживанию техники «МАЗ». В частности, ведется строительство в Ровно, планируются – Крым и Запорожье, еще несколько регионов в данный момент изучаются. В планах компании – ежегодное инвестирование порядка $10-20 млн. в развитие сервисной сети.

Стоит отметить, что продукция «МАЗ» претерпевает обновление. Как сообщил Сергей Захаревич, в 2009 году можно ждать появления четырехосника. Также происходит обновление двигателей. Ярославльский завод переходит к выпуску двигателей по лицензии Renault, в частности, модель ЯМЗ 650-10, в которую внесено множество доработок для адаптации к отечественным условиям. В текущем году «МАЗ» планирует выпустить около 500 тягачей с обновленными двигателями. В перспективе предприятие планирует возможность оснащения продукции двигателями MAN и Mercedes. Отдельно Сергей Захаревич отметил индивидуальный подход к производству продукции. На конвейер поступают только заказанные потребителями модификации, которых в общей сложности насчитывается порядка 350, и это при темпе выпуска окло 100 грузовиков в день. Бывает такое, что в течение дня с конвейера не сходит двух одинаковых машин.

Однако, не все так гладко. Конкуренция на рынке достаточно высокая и в своем классе продукции «МАЗ» встречается и с китайскими грузовиками, и с КамАЗом, и с 5-6-летней европейской техникой. При том, что простота конструкции МАЗа уже не является его конкурентным преимуществом: по мере оснащения машины современными электронными сис-темами, на первый план выходят преимущества в серви-се. По словам руководителя дистрибьюторской компании «МАЗ» корпорации «АИС» Александра Говорко, на складах компании хранится запас запчастей примерно тысячи наименований, которые доступны в сорока магазинах запчастей компании по всей территории Украины.

Первая поставка МАЗов в «АИС» должна произойти в начале года – партия около 25 машин. В номенклатуре продукции, заказанной в первую поставку – среднетоннажные машины моделей 4370 и 4371 грузоподъемностью 4,8 т, седельные тягачи 5432, 5440 (2-осные) и 6422, 6430 (3-осные) стандартов Евро-2 и Евро-3 мощностью 330 л. с., самосвалы моделей 5516 грузоподъемностью 20 т и 5551 грузподъемностью 10 т. В планах корпорации «АИС» поставить в течение года в Украину порядка 300 грузовиков «МАЗ».

Валерий ЮХИМОВ

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация