III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Обновление РЕНО МАГНУМ
Кабина стала выше на 20 см, и ее внутренняя высота теперь составляет более 2 м. Водители могут перемещаться внутри нее в полный рост и не чувствовать себя стесненно из-за наличия различного оборудования, расположение которого также было пересмотрено и оптимизировано. Даже находясь в кабине вдвоем, водители не чувствуют тесноты. Что касается пространства для хранения вещей, в кабине для этого предусмотрен общий объем, который в два раза превышает объем классического грузовика дальнего следования.
Хорошо узнаваемый всеми дизайн Рено Магнум модернизирован внешним оборудованием, которое сочетает в себе эстетику, безопасность, простоту в обслуживании. Хромированные детали, светодиодные огни, серийный козырек с габаритными огнями, ступенька для доступа к лобовому стеклу, двухцветная радиаторная решетка и 3–секционный бампер. Каждая деталь придает новому Рено Магнум особенный стиль и уникальную индивидуальность.
Помимо стремления создать автомобиль, радующий глаз, Рено Магнум также нацелен на совершенствование рентабельности и оптимизацию расходов. Двигатель DXi13, устанавливаемый на Рено Магнум с 2006 года и доступный в версии 460 л. с. и 500 л. с., тормозная система Optibrake, обеспечивающая лучшее торможение двигателем на рынке и выдающая мощность замедления хода колеса 332 кВт, а Optibrake+, который предлагается опционно, выдает мощность замедления 381 кВт; Optidriver+ – автоматическая коробка передач. Помимо этого, Рено Магнум дает возможность транспортным компаниям экономить топливо. Экономия может достигать 5% в случае, если компания также пользуется передовым предложением дополнительных товаров и услуг Optifuel Solutions.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.