III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Проект изменения приказа, или приказ об изменении проекта
В частности, это касается предприятий, которые возят по железной дороге руду, кокс, уголь, минеральные и азотные удобрения. Рост тарифов по большинству из этих позиций теперь предлагается более умеренный.
Одним из недостатков предыдущего документа грузоперевозчики называли принцип выравнивания экспортных и импортных тарифов, положенный в его основу. Кроме того, новый приказ возвращает владельцам вагонных парков скидки, которые упразднило министерство господина Рудьковского. Транспортируя грузы в частных полувагонах, перевозчики получат возможность платить меньше на 36% за грузы первого тарифного класса (железная руда, соль, щебень для дорог, песок, зола и перлит), на 20% – за грузы второго тарифного класса (уголь, минудобрения и продукты питания) и на 16% – третьего (кокс, металлолом). Напомним, весной 2007 г. Минтранс утвердил скидки на перевозку грузов в частных вагонах на уровне 20%, но в предыдущем приказе об индексации тарифов на 2008 г. эти скидки отменялись.
Интересно, что ожидаемый размер потерь грузовладельцев вырос более чем в 3,5 раза. Если в результате повышения тарифов, предложенного Николаем Рудьковским, потери перевозчиков должны были составить 1,8 млрд. грн. в год, то разработчики нового документа ожидают дополнительной прибыли от индексации тарифов в размере 6,5 млрд. грн. в год. Дополнительные средства планируют направить на закупку нового подвижного состава, ремонт колейной техники и расширение электрификации железных дорог. По данным «Укрзализныци», ее потребность в капитальных инвестициях на 2008 г. составляет 19,7 млрд. грн.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.