№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Проект изменения приказа, или приказ об изменении проекта

Опубликовано: 23.02.2008 00:00
Минтранссвязи подготовило новый проект приказа об индексации железнодорожных тарифов на грузоперевозки. По сравнению с предыдущим приказом Минтранса, разработанным еще при Николае Рудьковском, документ ведомства Иосифа Винского содержит значительные уступки грузоперевозчикам.

В частности, это касается предприятий, которые возят по железной дороге руду, кокс, уголь, минеральные и азотные удобрения. Рост тарифов по большинству из этих позиций теперь предлагается более умеренный.
Одним из недостатков предыдущего документа грузоперевозчики называли принцип выравнивания экспортных и импортных тарифов, положенный в его основу. Кроме того, новый приказ возвращает владельцам вагонных парков скидки, которые упразднило министерство господина Рудьковского. Транспортируя грузы в частных полувагонах, перевозчики получат возможность платить меньше на 36% за грузы первого тарифного класса (железная руда, соль, щебень для дорог, песок, зола и перлит), на 20% – за грузы второго тарифного класса (уголь, минудобрения и продукты питания) и на 16% – третьего (кокс, металлолом). Напомним, весной 2007 г. Минтранс утвердил скидки на перевозку грузов в частных вагонах на уровне 20%, но в предыдущем приказе об индексации тарифов на 2008 г. эти скидки отменялись.

Интересно, что ожидаемый размер потерь грузовладельцев вырос более чем в 3,5 раза. Если в результате повышения тарифов, предложенного Николаем Рудьковским, потери перевозчиков должны были составить 1,8 млрд. грн. в год, то разработчики нового документа ожидают дополнительной прибыли от индексации тарифов в размере 6,5 млрд. грн. в год. Дополнительные средства планируют направить на закупку нового подвижного состава, ремонт колейной техники и расширение электрификации железных дорог. По данным «Укрзализныци», ее потребность в капитальных инвестициях на 2008 г. составляет 19,7 млрд. грн.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация