III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Что железнодорожнику прибыль, то металлургу убыток
Гендиректор объединения отметил необходимость ответственного подхода к повышению тарифов. «Вопрос нужно решать конструктивно — обоснованиями и расчетами, и чтобы было понятно всем», — сказал В.Харахулах. Он также сообщил, что в Министерстве экономики Украины, по распоряжению правительства, планируется провести заседание группы по тарифной политике, на котором будет рассматриваться вопрос повышения ж/д тарифов. Кроме того, глава «Металлургпрома» отметил, что увеличение базовых нормативов за пользование недрами в госбюджете-2008 может повлечь повышение стоимости железной руды на 60 грн./т, концентрата — на 80 грн./т.
Первый заместитель генерального директора Ассоциации горнорудных предприятий «Укррудпром» Владимир Колотилин высказался за необходимость создания национальной комиссии по регулированию тарифов на услуги монополистов, к которым относится Государственная администрация железнодорожного транспорта («Укрзализныця »). По его словам, потери горнорудных предприятий из-за увеличения ж/д тарифов и повышения ренты, составят около 5 млрд. грн. в год.
Заместитель министра промышленной политики Владимир Севернюк, в свою очередь, отметил необходимость комплексного подхода к повышению тарифов: с учетом, с одной стороны, необходимости обновления подвижного состава «Укрзализныци», а с другой — интересов потребителей и сохранения ценового баланса.
«Что касается нормативов за пользование недрами, мы договорились с «Укррудпромом» внимательно это изучить, так как при подготовке бюджета-2008 этот вопрос никто серьезно не анализировал», — сказал замминистра. Как сообщалось, Минтранссвязи ранее предлагало с 1 января 2008 года уравнять стоимость железнодорожных перевозок железной руды, железорудного концентрата, кокса, минеральных удобрений и нефтепродуктов в экспортном, импортном и внутреннем сообщении. В то же время Госадминистрация железнодорожного транспорта («Укрзализныця ») заявила о необходимости повысить тарифы на грузоперевозки по железной дороге на 38-40% в 2008 году, считая, что предложенное Минтранссвязи выравнивание стоимости внутренних, экспортных и импортных перевозок позволит увеличить оплату только на 7%. Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский в конце декабря заявил, что окончательное решение по тарифам на железнодорожные грузоперевозки будет принято после утверждения государственного бюджета на 2008 год.
«Решение по тарифам принято старым правительством, и мы изучаем ситуацию, чтобы определить, останавливать это решение или оставить в действии. Как только мы решим вопросы по бюджету, у нас будет январь-февраль и мы будем комплексно рассматривать эти вопросы», — сказал он, добавив, что «никаких резких движений в тарифной политике не будет».
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.