III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
В портах не нюхали кокса
Сейчас крупнотоннажные суда приходят в румынский порт Констанца, откуда грузы более мелкими кораблями переправляются в украинские порты. Глава ассоциации «Укрпорт» Владимир Иванов отмечает, что «глубоководными в Украине можно назвать только три порта – Одесский, Ильичевский и Южный. Глубина их колеблется между 13 и 15 м. Эти глубины позволяют принимать суда дедвейтом от 50 тыс. т, более тяжелые туда заходят редко».При этом средняя глубина причалов в порту Констанца – 18 м., и водоизмещение судов, которые туда заходят, достигает 165 тыс. т. Проводить дноуглубительные работы в портах Черного моря – довольно дорогостоящее мероприятие, ведь новые глубины требуют полной перестройки причалов и причальных сооружений.
Инвестиции в эти работы составляют миллиарды долларов. Государство ни разу за последние 15 лет не выделило даже меньших денег на углубление, все работы осуществляются силами самих портов и частных инвесторов.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.