№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

В портах не нюхали кокса

Опубликовано: 27.02.2008 00:00
Ассоциация «Укркокс» прогнозирует, что в 2008 г. производство кокса не превысит 17,5 млн. т. при потребности металлургических предприятий в 19,5 млн. т. Для восполнения дефицита сырья его придется завозить издалека. Однако портовая инфраструктура пока не готова к увеличению перевалки. Для сохранения объемов производства украинским коксохимическим комбинатам придется диверсифицировать импорт углей, однако портовая инфраструктура пока не готова к приему крупных судов и массовой перевалке сыпучих грузов. «Только прием судов дедвейтом 100 тыс. т. и более может решить эту проблему. Тогда мы сможем выгодно возить уголь из Австралии, США, Канады, Южной Африки», – говорит гендиректор «Укркокса» Анатолий Старовойт.

Сейчас крупнотоннажные суда приходят в румынский порт Констанца, откуда грузы более мелкими кораблями переправляются в украинские порты. Глава ассоциации «Укрпорт» Владимир Иванов отмечает, что «глубоководными в Украине можно назвать только три порта – Одесский, Ильичевский и Южный. Глубина их колеблется между 13 и 15 м. Эти глубины позволяют принимать суда дедвейтом от 50 тыс. т, более тяжелые туда заходят редко».При этом средняя глубина причалов в порту Констанца – 18 м., и водоизмещение судов, которые туда заходят, достигает 165 тыс. т. Проводить дноуглубительные работы в портах Черного моря – довольно дорогостоящее мероприятие, ведь новые глубины требуют полной перестройки причалов и причальных сооружений.

Инвестиции в эти работы составляют миллиарды долларов. Государство ни разу за последние 15 лет не выделило даже меньших денег на углубление, все работы осуществляются силами самих портов и частных инвесторов.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация