III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Склады движутся на восток
Примером тому может служить недавно объявленный перенос Nokia своего завода из Германии в Румынию. Другой пример – открытие компьютерным производителем Dell своего завода в Польше. Производство расположится на площади 37 тыс. кв. м., и отражая $ 292 млн. инвестицию компании. На предприятии будет создано 1200 рабочих мест. Естественно, что подобные движения скажутся и уже сказываются на логистическом рынке. Согласно исследованию агентства коммерческой недвижимости King Sturge и консалтинговой компании Total Logistics, региональные центры дистрибуции в Восточной Европе имеют существенные преимущества в цене перед существующими на Западе. Например, большой склад в Праге может стоить вполовину дешевле, чем подобный ему в Дюссельдорфе или Страсбурге.
До Украины, правда, исследователи не дошли. В отчете приводится другой пример, где показано, что склад на 300 тыс. палет в год, расположенный в Праге, потребует порядка ? 32 млн. на транспортные расходы, землю и персонал, в то время как аналогичный ему в Дюссельдорфе потребует порядка ? 50 млн. В этом расчете исследователи исходили из того, что дистрибуцией охвачены отдаленные от склада регионы Великобритании или Скандинавии.
В том случае, если дистрибуция ограничивается Германией, Францией, Италией и странами Бенелюкса, выигрыш может оказаться существенно большим.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.