№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Погрузчики: итоги и перспективы

Опубликовано: 27.02.2008 00:00
Немецкий гигант Linde, приобретенный Kohlberg Kravis Roberts & Co и Goldman Sachs Capital Partners в 2006 году, не представлял никаких особо новых технологий, но успешно запустил свой 10-миллионный (евро) центр разработок в Ашхаффенбурге и новый бренд для своей продукции. Linde PureMotion был представлен на выставке Bauma в Мюнхене, в апреле прошлого года. Направленность нового бренда – защита людей и окружающей среды. В прошлом году европейская директива 2002/44/EC стала частью германского законодательства, так что компаниям-производителям нужно обеспечить соответствие требованиям защиты персонала от вредных воздействий вибрации. Linde снабжает своих клиентов измерительной техникой и сответствующим программным обеспечением для контроля уровня вибрации. Кроме того, Linde изучает возможности использования в погрузчиках новых технологий, типа применения топливных элементов, а также рекуперации энергии в старт-стопном режиме.

Компания продолжает внедрять энергосберегающие технологии. Так, например, свыше 90% энергии, потребляемой воздушными компрессорами на заводах в Ашхаффенбурге, превращается в тепло, которое используется для подогрева воды в душевых и столовых для персонала. По заявлению компании, тем самым экономится около 16 млн. кВт·ч электроэнергии в год, что эквивалентно ежегодному отоплению примерно 140 семейных домов. Still GmbH, родственная Linde структура в рамках KION Group, которой также принадлежит бренд ОМ, улучшила системы автоматизации складов и гордится своей работой, выполненной для General Electric Plastics в прошлом году. Используя новую разработку MMSi и IT-решения, обеспечивающие автоматизацию складов с различной конфигурацией, Still сотрудничала с логистическим оператором DSV при автоматизации центральноевропейского склада GE Plastics. Изюминкой проекта стало использование безоператорных машин Still MX-X VNA, что обеспечило увеличение емкости склада и гибкости в обслуживании.

Заказчик при этом стал менее зависим от рынка труда, сократив 17 рабочих позиций после автоматизации. Все работы по автоматизации происходили без остановки работы склада и обеспечили производительность обработки свыше 3000 палет в день. Кроме того, Still представила новую разработку в области безопасности оператора погрузчика – «netProtect». Система опускает и фиксирует защитное ограждение во время движения, поскольку многие операторы погрузчиков пренебрегают пристегиванием ремней безопасности. Система была успешно протестирована в работе в Гамбургском порту и ныне доступна в моделях погрузчиков RX 20 и RX 60. Still также активно внедряет энергосберегающие технологии и решения, направленные на защиту окружающей среды. Представленный в 2006 году 2,5-тонный погрузчик RX 70 с гибридным двигателем расходует примерно 2,5 л диз топлива за час работы и выбрасывает примерно на 40% меньше углекислого газа, чем средний автомобиль, движущийся со скоростью около 50 км/ч.

Базирующаяся в Гамбурге компания Jungheinrich внедрила как опцию на своих погрузчиках EFG 425-430 систему JetPilot, представленную в 2005 году как концепт. Система облегчает работу оператору за счет того, что управление всеми основными функциями вынесено на рулевое колесо. Кроме того, в декабре компания запустила в производство новый гидростатический погрузчик VFG 425s-435s с двигателем внутреннего сгорания. Ввиду малого количества механических элементов, погрузчик представляется требующим меньшего техобслуживания. Погрузчик снабжен мотором Volkswagen, гидравликой Bosch и собственным программным обеспечением для управления работой всех систем. Кроме того, в апреле прошлого года исследовательская группа компании представила на выставке в Ганновере концепт погрузчика на новых топливных элементах,использующих метанол.

По мнению разработчиков, инфраструктура по обслуживанию метаноловых двигателей будет дешевле, чем у альтернативных водородных решений. Toyota Material Handling Europe (TMHE) представила «наиболее продвинутый» погрузчик с противовесом и двигателем внутреннего сгорания для европейского рынка. Модель Tonero представлена в диапазоне грузоподъемности 1,5-3,5 т и, как заявляет компания, соответствует требованиям европейской директивы 97/68/ EC Emission Stage IIIa, являясь на 99% утилизируемой по окончанию жизненного цикла. Модель производится на заводе во Франции, сертифицированном на соответствие требованиям ISO 14001, равно как и поставщики отдельных узлов для этих погрузчиков.

Заказчики новых погрузчиков могут в качестве опции получить несколько модификаций – Tone-ro+Safety, Tonero+Productivity, Tonero+Durability и Tonero+ Comfort. Американская Crown Eq-uipment Corp. представила модель RC 5500, которая может использоваться для погрузки и разгрузки трейлеров, перемещения груза на складе и укладки в штабели. Погрузчики снабжены системой FlexRide, беспечивающей комфортный режим оператору, без тряски и вибраций при перемещении по неровной поверхности. Кроме того, Crown представила систему InfoLink – беспроводного управления парком погрузчиков. Корейская Doosan Infra-core в прошедшем году была сосредоточена на повышении уровня индивидуализации своей продукции применительно к потребностям заказчиков. Как заявляли представители компании, своей целью они видели создание конкурентных преимуществ перед дешевыми китайскими моделями, которые увеличили свою долю рынка в Америке и в Европе. Производитель портового оборудования Kalmar Indus-tries представила в ноябре модель DCF 80-100 перегружателя порожних контейнеров, которая должна заменить предшествующую DCE на американском и европейском рынках. Она спроектирована на той же платформе, что и DRF рич-стэкер и имеет на 10% большую скорость подъема груза чем редшествующая модель DCE. По заявлению производителя, это самая высокая скорость подъема груза среди перегружателей, представленных на рынке. Кроме того, компания представила свою программу обучения водителей «Working Ecodriving», благодаря которой операторы погрузчиков могут экономить до 30% топлива без потери производительности.

Hyster Company успешно сертифицировала свое производство на соответствие требованиям экологических стандартов серии ISO 14000. По заявлению компании, все их погрузчики отвечают требованиям стандартов 2007 EPA и, более того, 2010 CARB стандартам. В области разработки и внедрения топливных элементов компания заявляет, что она первая, кто реально внедрил в выпускаемую продукцию новые разработки. При этом компания работает как над водородными элементами, так и над совершенствованием электрических батарей.

Валерий ЮХИМОВ,
по материалам
Forklift Action

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация