№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Сбытовая логистика холдинга

Опубликовано: 28.02.2008 00:00
Компания «Метинвест Холдинг» объявила о реформировании системы сбыта металлопродукции и переходе на двухуровневую систему продаж: оптовыми партиями продукцию будут реализовывать компании Metinvest International (на мировой рынок), «Метинвест Евразия» (в Россию) и «Метинвест Украина» (в Украину и СНГ, за исключением России). Розничной реализацией будет заниматься компания «Метинвест СМЦ», которая, по словам гендиректора «Метинвест Украина» Олега Ольшанского, будет покупать продукцию «на общих основаниях». До сих пор «Метинвест Холдинг» продавал металл через компанию Leman Commodities (Швейцария), «Леман-Украина» и собственные металлургические комбинаты.

По словам аналитика компании «Ренессанс Капитал» Екатерины Малофеевой, практику работы через бизнес-юниты применяют крупнейшие международные металлургические компании – US Steel Arcelor/Mittal и Thyssen Krupp. «Каждый юнит самостоятельно выживает в рыночных условиях, и если он приносит убытки или работает неэффективно, его закрывают. Как правило, внедрение такой системы продаж на первом этапе позволяет получить дополнительную прибыль», – считает госпожа Малофеева. В «Метинвест Холдинге» рассчитывают за счет реформирования системы сбыта нарастить объемы продаж металлопродукции. По расчетам компании, продажи «Метинвест Украина» на внутреннем рынке должны вырасти с 1,53 млн. т в 2007 г. до 1,66 млн. т в 2008 г. Объем продаж в СНГ (кроме России) вырастет с 203,8 тыс. т до 250,3 тыс. т, а в России – с 374,1 тыс. т до 591 тыс. т. Реализация «Метинвест СМЦ» вырастет с 400 тыс. т до 620 тыс. т. Таким образом, общая выручка компании, по оценкам аналитика «Броккредитсервиса» Максима Шеина, вырастет на $ 380-400 млн. Вырученные от увеличения объемов продаж средства в компании планируют инвестировать в расширение инфраструктуры сбыта. Как рассказал гендиректор «Метинвест СМЦ» Дмитрий Николаенко, в 2008 году компания намерена открыть семь металлобаз в Украине, одну – в Белграде и сеть металлобаз в России. За счет этого компания, в частности, должна увеличить свою долю на розничном рынке металлопродукции Украины с 16% до 20%, инвестировав $ 11,5 млн. Гендиректор Днепропетровского меткомбината им. Петровского Виталий Корниевский считает реформу продаж, проведенную «Метинвестом», эффективной.

«Такая система сбыта приводит к увеличению затрат на содержание офисов, но эти затраты полностью перекрываются за счет дополнительной выручки», – говорит господин Корниевский. А гендиректор Мариупольского металлургического комбината им. Ильича Владимир Бойко заявил, что, если опыт «Метинвеста» будет удачным, его предприятие также рассмотрит возможность реформирования собственной системы сбыта по похожей схеме.

www.ukrrudprom.com

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация