III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Не управлять, а выполнять
Согласно отчету компании ARC Advisory Group, рынок ПО для выполнения цепочек поставок – SCE (Supply Chain Execution) будет расти в ближайшие пять лет с темпом около 10% в год. В 2006 г. объем рынка составил $ 4,6 млрд. и к 2011 году достигнет уровня $ 7,4 млрд. В настоящее время этот рынок еще не консолидирован. На нем присутствуют разработки от более чем 250 поставщиков. Показательно, что за период с 2003 года доля рынка ведущих 10 поставщиков не изменилась, при том, что практически все из них совершали приобретения других компаний-разработчиков.
Рынок ПО управления перевозками – TMS (Transportation Management Systems) – перевалил в 2006 году за объем $ 1 млрд. с прогнозом роста примерно на 7% в год до уровня $ 1,5 млрд. к 2011 году. Оказывается, с помощью этого ПО можно «озеленить» перевозки, т. е. снизить вред окружающей среде.
Как? Об этом аналитики не сообщают, но чтобы успешнее продавать ПО, его нужно завернуть в новую обертку. В данном случае – экологическую. Вот, например, только в США по дорогам ездят около 7 млн. грузовиков и по рельсам – около 20 тыс. локомотивов. Они совокупно потребляют свыше 35 млрд. галлонов дизтоплива, выбрасывая в атмосферу свыше 350 млн. т диоксида. По видимому, считают разработчики ПО, оптимизация перевозок поможет снизить расход топлива и выбросы в атмосферу. Скорее же, компании-перевозчики, оптимизирующие маршруты, просто высвободят лишний транспорт для выполнения других заказов.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.