№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Не управлять, а выполнять

Опубликовано: 28.02.2008 00:00
Чтобы наращивать объемы продаж, компаниям-производителям программного обеспечения (ПО) приходится либо совершенствовать существующее ПО, дополняя его новыми возможностями, либо разрабатывать новые сферы приложений. Но чтобы потребитель приобрел это новое ПО, необходимо сформировать у него соответствующую потребность, которую он может даже не осознавать.

Согласно отчету компании ARC Advisory Group, рынок ПО для выполнения цепочек поставок – SCE (Supply Chain Execution) будет расти в ближайшие пять лет с темпом около 10% в год. В 2006 г. объем рынка составил $ 4,6 млрд. и к 2011 году достигнет уровня $ 7,4 млрд. В настоящее время этот рынок еще не консолидирован. На нем присутствуют разработки от более чем 250 поставщиков. Показательно, что за период с 2003 года доля рынка ведущих 10 поставщиков не изменилась, при том, что практически все из них совершали приобретения других компаний-разработчиков.

Рынок ПО управления перевозками – TMS (Transportation Management Systems) – перевалил в 2006 году за объем $ 1 млрд. с прогнозом роста примерно на 7% в год до уровня $ 1,5 млрд. к 2011 году. Оказывается, с помощью этого ПО можно «озеленить» перевозки, т. е. снизить вред окружающей среде.

Как? Об этом аналитики не сообщают, но чтобы успешнее продавать ПО, его нужно завернуть в новую обертку. В данном случае – экологическую. Вот, например, только в США по дорогам ездят около 7 млн. грузовиков и по рельсам – около 20 тыс. локомотивов. Они совокупно потребляют свыше 35 млрд. галлонов дизтоплива, выбрасывая в атмосферу свыше 350 млн. т диоксида. По видимому, считают разработчики ПО, оптимизация перевозок поможет снизить расход топлива и выбросы в атмосферу. Скорее же, компании-перевозчики, оптимизирующие маршруты, просто высвободят лишний транспорт для выполнения других заказов.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация