III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Плюс контейнеризация всей страны…
Не случайно на саммите собрались уже второй год подряд представители крупнейших мировых судоходных контейнерных компаний («Maersk Line», «Mediterranean Shipping Company», «CMA CGM», «“K” Line»), представители глобальных контейнерных терминальных операторов («Hutchison Port Holding» (HPH), «Dubai Port World» («DP World»), «HPC Hamburg Port Consulting GmbH», «APM Terminals», «Национальная контейнерная компания»), руководители и представители морских портов – Ильичевска, Одессы, Николаева, Бердянска, Констанцы, Поти, Тамани, стивидорных компаний «Трансинвестсервис», «Металзюкрайн», «ГПК Украина», «Укртрансконтейнер», судоходных компаний («Arkas», «Royal Boskalis»), производителей контейнерного оборудования (Kalmar», «Konecranes», «Fantuzzi – Reggiane»), транспортных и экспедиторских компаний («KUEHNE+NAGEL», «Объединенный транспортный холдинг», «Ильичевсквнештранс», «Глобальный контейнерный сервис», «Интеркоммерс-Мультимодал», «С.М.Т. Лтд» и другие. Всего около 150 человек из 14 стран мира. Среди наиболее актуальных тем саммита — основные направления черноморских контейнерных грузопотоков, борьба за транзит, анализ строящихся и проектируемых контейнерных терминалов на Черном море и т.д.
Если делегаты прошлогоднего саммита были свидетелями официального открытия нового контейнерного терминала компании «Укртрансконтейнер» в Ильичевске мощностью 850 тыс. TEU в год, то в этом году делегаты стали участниками презентации нового контейнерного терминала компании «Бруклин-Киев» мощностью 300 тыс. TEU в год, который должен войти в эксплуатацию в Одесском порту в ноябре 2008 года. Они ознакомились также с двумя работающими контейнерными терминалами в Одесском порту, которыми оперируют компании «ГПК Украина» и «Металзюкрайн».
Генеральный спонсор саммита — компания «Бруклин-Киев». Спонсоры — «Национальная контейнерная компания» (Россия), компании «Укртрансконтейнер», «Трансинвестсервис», «ГПК —Украина», «SOLVO Ltd», ЗАО «Конекрейнс-Украина», «Металзюкрейн», «Южтехсервис», Одесский морской торговый порт.
Бум контейнерных перевозок на Черном море продолжается, отмечалось на саммите. Но отстающая береговая транспортная инфраструктура практически во всех контейнерных портах региона создает массу проблем, значительно затрудняя развитие контейнерных перевозок. Это касается и Украины, где с большим опозданием приступили к наращиваю терминальных контейнерных мощностей, где не созданы, несмотря на все заявления властей, нормальные условия для привлечения инвестиций в развитие портового хозяйства, где таможенное регулирование практически делает невозможным налаживание системы трансшипмента на контейнерных терминалах.
Участники саммита приняли обращение к правительству Украины, где выразили озабоченность в связи с наличием целого ряда препятствий для дальнейшего развития контейнерных перевозок через Украину. В обращении был предложен ряд мер, которые могли бы помочь исправить ситуацию.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.