№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Плюс контейнеризация всей страны…

Опубликовано: 7.11.2008 00:00
Саммит задумывался как смотр «контейнерных сил» Черноморского региона, который на протяжении последних шести лет, по данным ИАЦ «BlackSeaTrans», показывал высочайшие темпы роста контейнерных перевозок — в среднем ежегодно (в TEU) на 40,1 % (порты России, Украины, Грузии, Болгарии, Румынии). По оценке британской компании «Drewry Shipping Consultants», более высоких темпов роста контейнерных перевозок в эти годы не наблюдалось ни в одном другом регионе мира.

Не случайно на саммите собрались уже второй год подряд представители крупнейших мировых судоходных контейнерных компаний («Maersk Line», «Mediterranean Shipping Company», «CMA CGM», «“K” Line»), представители глобальных контейнерных терминальных операторов («Hutchison Port Holding» (HPH), «Dubai Port World» («DP World»), «HPC Hamburg Port Consulting GmbH», «APM Terminals», «Национальная контейнерная компания»), руководители и представители морских портов – Ильичевска, Одессы, Николаева, Бердянска, Констанцы, Поти, Тамани, стивидорных компаний «Трансинвестсервис», «Металзюкрайн», «ГПК Украина», «Укртрансконтейнер», судоходных компаний («Arkas», «Royal Boskalis»), производителей контейнерного оборудования (Kalmar», «Konecranes», «Fantuzzi – Reggiane»), транспортных и экспедиторских компаний («KUEHNE+NAGEL», «Объединенный транспортный холдинг», «Ильичевсквнештранс», «Глобальный контейнерный сервис», «Интеркоммерс-Мультимодал», «С.М.Т. Лтд» и другие. Всего около 150 человек из 14 стран мира. Среди наиболее актуальных тем саммита — основные направления черноморских контейнерных грузопотоков, борьба за транзит, анализ строящихся и проектируемых контейнерных терминалов на Черном море и т.д.

Если делегаты прошлогоднего саммита были свидетелями официального открытия нового контейнерного терминала компании «Укртрансконтейнер» в Ильичевске мощностью 850 тыс. TEU в год, то в этом году делегаты стали участниками презентации нового контейнерного терминала компании «Бруклин-Киев» мощностью 300 тыс. TEU в год, который должен войти в эксплуатацию в Одесском порту в ноябре 2008 года. Они ознакомились также с двумя работающими контейнерными терминалами в Одесском порту, которыми оперируют компании «ГПК Украина» и «Металзюкрайн».

Генеральный спонсор саммита — компания «Бруклин-Киев». Спонсоры — «Национальная контейнерная компания» (Россия), компании «Укртрансконтейнер», «Трансинвестсервис», «ГПК —Украина», «SOLVO Ltd», ЗАО «Конекрейнс-Украина», «Металзюкрейн», «Южтехсервис», Одесский морской торговый порт.

Бум контейнерных перевозок на Черном море продолжается, отмечалось на саммите. Но отстающая береговая транспортная инфраструктура практически во всех контейнерных портах региона создает массу проблем, значительно затрудняя развитие контейнерных перевозок. Это касается и Украины, где с большим опозданием приступили к наращиваю терминальных контейнерных мощностей, где не созданы, несмотря на все заявления властей, нормальные условия для привлечения инвестиций в развитие портового хозяйства, где таможенное регулирование практически делает невозможным налаживание системы трансшипмента на контейнерных терминалах.

Участники саммита приняли обращение к правительству Украины, где выразили озабоченность в связи с наличием целого ряда препятствий для дальнейшего развития контейнерных перевозок через Украину. В обращении был предложен ряд мер, которые могли бы помочь исправить ситуацию.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация