III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
НЕ ЗАСТРАХОВАН – НЕ ПРИШВАРТУЕШЬСЯ
Новые правила безопасного мореплавания, как ожидается, будут одобрены институтами ЕС до конца декабря 2008. Европарламент в целях предотвращения повторения экологических бедствий, подобных тем, что имели место у берегов Европы в результате катастроф танкеров «Эврика» и «Престиж», ранее поддержал проект законодательных предложений о проведении каждые полгода обязательного технического контроля европейских судов, эксплуатируемых длительное время, введении запрета на мореплавание для владельцев морского транспорта, которые не соблюдают правил безопасности, а также общих для ЕС критериев технической экспертизы на случай катастрофы.
Депутаты высказались также за то, чтобы страны-члены ЕС, под чьим флагом плавает судно, выступали гарантами соблюдения судовладельцами базовых критериев безопасности мореплавания.
Если в результате катастрофы окружающей среде был нанесен ущерб, полную ответственность за это должен нести судовладелец.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.