№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Два новых погрузчика с противовесами от компании Jungheinrich

Опубликовано: 11.11.2008 00:00
На международной выставке CeMAT 2008 компания Jungheinrich продемонстрировала посетителям два новых электрических погрузчика с противовесом. Это машины с передней загрузкой, серий EFG 213-220 (3-колесные) и 316-320 (4-колесные), которые были выпущены на рынок летом 2008 года. Грузоподъемность данных погрузчиков составляет около 2000 кг, высота подъема до 6500 мм. Максимальная скорость погрузчика достигает 17 км/ч.

Благодаря применению разработанной компанией Jungheinrich трехфазной технологии переменного тока последнего поколения, которая не загрязняет окружающую среду, электрические погрузчики характеризуются высокой эффективностью при постоянно низком потреблении мощности. Незначительные и ранее расходы энергии, были еще раз значительно снижены благодаря механизму рекуперации энергии во время торможения. Вследствие этого отпадает необходимость замены батарей при обычном двухсменном режиме работы.

Обслуживание батарей при работе в одну и в две смены
Компания Jungheinrich разработала профессиональную систему обслуживания батарей для односменной и двухсменной работы. Например, благодаря боковой дверце зарядка батареи или дозаправка водой после окончания смены производятся просто и удобно. Батарею можно легко вынуть из батарейного отсека через боковую дверцу при помощи подъемной тележки для паллет, в позиции блокировки обеспечивается доступ для непосредственного технического обслуживания. Блокировка батареи, в свою очередь, предотвращает движение с незакрепленной батареей.

Встроенное зарядное устройство с контроллером батареи, так называемое «бортовое зарядное устройство», осуществляет контроль кислоты и температуры батареи и при необходимости подает предупредительный сигнал о неисправности.

Такое устройство позволяет мобильно и в необходимом количестве производить подзарядку батареи в любом месте. Благодаря этому обеспечивается значительно больший срок службы батареи и экономия средств для пользователя.

Обслуживание батарей при трехсменной работе
Если работа ведется очень интенсивно, например в три смены, батарею необходимо заменять – это можно сделать быстро и безопасно благодаря боковой дверце батарейного отсека. Прямая непосредственная замена производится легко и без усилий при помощи ручной или ведомой электротележки для паллет, крана или вилочного погрузчика.
Бортовой контроль, соответствующие концевые выключатели, а также позиция блокировки обеспечивают безопасность при извлечении батареи.

Эргономичный стандарт для всей промышленной сферы
В процессе конструирования всех вилочных погрузчиков компания Jungheinrich придает большое значение эргономике. Электрическая система управления, впервые использованная в погрузчиках компании, гарантирует удобство и легкость работы. Отсутствие гидравлических деталей конструкции в области коленей оператора обеспечивает большую свободу для ног. Рулевая колонка бесступенчато регулируется по высоте и наклону, оператор может установить нужное положение по своему усмотрению.

Преимущества улучшенной эргономики в сериях EFG 213-220 и 316-320 особенно заметны благодаря не только сниженному потреблению энергии, уменьшению угла поворота рулевого колеса, но и уменьшению размера самого рулевого колеса.

Новая концепция управления с системами SOLO или MULTI PILOT
В новых электрических погрузчиках с противовесом компании Jungheinrich воплощена совершенно новая рабочая концепция с выбором систем SOLO или MULTI PILOT. Они интегрированы в подлокотнике, который регулируется по длине и высоте. Система SOLO PILOT оборудована индивидуальными короткими рычагами управления и встроена в гидравлические рабочие компоненты вместе с переключателем направления движения.

Также полностью переработана для обеих серий система MULTI PILOT со всеми компонентами управления в единой рукоятке. Оператор может выбирать одну из пяти индивидуальных рабочих программ. Поэтому можно производить индивидуальную наладку вилочного погрузчика практически для любых условий работы. Так называемая «плавающая кабина» – это модуль рабочего места оператора, расположенный на шасси на сепаратном соединении, которое гасит удары от неровностей пола. В результате этого оператор в кабине ощущает себя максимально комфортно благодаря низкому уровню вибраций погрузчика.

Полная безопасность электрических погрузчиков с противовесом компании Jungheinrich
Прочная конструкция погрузчиков EFG 213-220 и 316-320 выдерживает большие нагрузки. Шасси закрыто цельным корпусом, в том числе и под батареей, чем обеспечивается значительное улучшение стабильности машины. Хорошее сопротивление наклону EFG 316-320 усиливает высокая, полностью плавающая ось. Естественные колебания при движении погрузчика снижены благодаря высокой подвеске оси противовеса. Что в свою очередь позитивно влияет на безопасное управление подъемником.

Независимо от конструктивных решений, связанных с безопасностью, электрические погрузчики с противовесом компании Jungheinrich обладают дополнительными устройствами, обеспечивающими полную безопасность оператора. В стандартном исполнении машины оснащены системами снижения скорости при прохождении поворотов (Curve Control) в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения.

Кроме того, имеются три системы помощи оператору, которые обеспечивают еще большую безопасность погрузчика, например, Access Control – это система контроля доступа, которая позволяет начать движение только после последовательной проверки активации механизмов безопасности (наличие оператора на сидении, пристегнутый ремень безопасности).

Drive Control основывается на системе контроля скорости движения на поворотах (Curve Control), которая хорошо зарекомендовала себя на электрических погрузчиках компании Jungheinrich в течение около десяти лет. Наряду с автоматическим снижением скорости погрузчика при прохождении поворотов, скорость движения снижается также, начиная с определенной высоты подъема мачты. Вспомогательная система контроля груза Lift Control для безопасной транспортировки и перегрузки также снижает скорость выдвижения мачты, начиная с определенной высоты ее подъема, при необходимости возвращает интегрированное устройство бокового смещения вил в положение по центру и отражает на дисплее угол наклона мачты.

Электрические погрузчики с противовесом, серии серий EFG 213-220 и EFG 316-320 компании Jungheinrich, оптимальный выбор для работы в многочасовом режиме. Максимально безопасны, эргономичны, просты в обслуживании и управлении, обеспечат вашему бизнесу максимальный результат при минимальном потреблении энергии.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация