III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Riga fertilizer terminal - самый современный и безопасный в Северной Европе
ООО RIGA FERTILIZER TERMINAL (RFT) получило позитивное заключение всех необходимых государственных учреждений и экспертов и до начала 2014 года планирует построить на территории Рижского порта, на Кундзиньсале, самый современный и безопасный в Северной Европе терминал по перевалке и временному хранению минеральных удобрений. Планируемая мощность перегрузки терминала - 2 млн. тонн грузов в год, пишет Балтийский курс.
Проект строительства терминала в Свободном рижском порту был одобрен Государственным бюро по надзору за окружающей средой, Государственной пожарно-спасательной службой, Рижским региональным управлением среды, а также Департаментом развития города Рижской думы, сообщили БК в пресс-службе Рижского Торгового порта.
Член правления RFT Робертс Клявиньш (Roberts Klavins) отметил: "Почти два года мы серьезно работали над успешной реализацией этого проекта, в результате чего получено разрешение на строительство терминала по перегрузке минеральных удобрений. Планируемый объем инвестиций в проект составляет 45 миллионов евро, при этом большая часть средств инвестируется именно в безопасные для окружающей среды, международно признанные и современные технологии перевалки и хранения груза. Этот инвестиционный проект будет реализован совместно двумя компаниями, профессионально работающими на транспортно-логистическом рынке-российским ОАО "ОХК УРАЛХИМ и латвийским ООО RIGAS TIRDZNIECIBAS OSTA (РИЖСКИЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ (RTO)). В реализации проекта также примут участие компании - мировые лидеры по строительству подобных объектов. Проект принесет существенную пользу как государственной экономике Латвии, так и развитию Рижского порта".
Введение в строй терминала даст компании УРАЛХИМ возможность обеспечивать экспорт своей продукции на важнейшие международные рынки, а Рижскому порту обеспечит существенные объемы груза. Различные марки минеральных удобрений, в том числе нитрат аммония, уже длительное время переваливаются и хранятся в Рижском, а также Таллиннском и Санкт-Петербургском портах. Такие терминалы существуют и в Европе, например, в Антверпене и Роттердаме. На терминале RFT будут обеспечиваться полностью закрытые технологии транспортировки и обработки груза.
Экспорт, перегрузка и хранение сельскохозяйственных минеральных удобрений в мире строго регулируются международными нормами.
Около трети всего объема минеральных удобрений, которые будут перегружаться и храниться на терминале, будет составлять нитрат аммония и стабилизированный нитрат аммония. Он широко используется в сельском хозяйстве многих стран мира, включая Великобританию, Францию, страны Восточной Европы, Прибалтики, а также США и страны Латинской Америки. Hитрат аммония является ключевым видом азотных удобрений, применяемых в сельском хозяйстве Латвии. Международно-признанные стандарты определяют нитрат аммония как "вещество с низкой степенью опасности". Hитрат аммония, по условиям ООН, допускается перевозить с использованием обычного гражданского транспорта: насыпью - в специализированных вагонах-минераловозах и в водонепроницаемой упаковке - в открытых полувагонах, что свидетельствует о низкой степени опасности этого груза.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.