№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Украина вернет контейнерные линии в Ильичевский порт

Опубликовано: 23.09.2011 17:50

Мининфраструктуры Украины намерено способствовать переключению линейных контейнерных перевозчиков Maersk и ZIM в ГП "Ильичевский морской торговый порт".

Об этом в интервь газете "Коммерсант-Украина" заявил вице-премьер-министр Украины, глава Мининфраструктуры Борис Колесников.

Вопрос: - Вы намерены вернуть порту крупных клиентов - MAERSK и ZIM, которые перешли на обслуживание в соседний рыбный порт? 
Ответ: - Да, намерены. У нас есть механизм того, как это сделать. Какой, я вам сказать не могу. 

Напомним, ранее министерство заявляло об уходе контейнерных перевозчиков на частный контейнерный терминал соседнего Ильичевского рыбного порта. "В первом квартале 2011 г. две мировые контейнерные линии, Maersk и ZIM, были переведены на обслуживание с контейнерного терминала Ильичевского порта на частный Ильичевский рыбный порт. Тем самым без оперативного вмешательства Ильичевском порт мог бы утратить существующие грузопотоки: в сентябре в морском рыбном порту планировалось открыть новый контейнерный терминал, который перетянул бы все контейнерные грузопотоки из государственного порта", - указало Мининфраструктуры. Данный прецедент был лег в основу решения министерства о ротации руководства ГП "Ильичевский морской торговый порт".

Согласно оценке профсоюза порта, ущерб госпредприятия от переключения грузопотока мог составить 32 млн гривен (около $8 млн) только до конца текущего года.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация