III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
В акваториях Украины заработал новый контейнерный терминал
Морской торговый порт Южный (регион «Большая Одесса») присоединился к группе контейнерных портов Украины.
В акватории порта заработал по профилю частный контейнерный терминал, созданный стивидорной компанией «Трансинвестсервис» (ТИС). Этот объект, сданный в эксплуатацию в 2009 г., до сих пор работал с зерновыми, угольными и генеральными (негабаритными) грузами.
3 ноября терминал принял первое судно-контейнеровоз Maersk Nottingham – одно из 8-ми, поставленных компанией Maersk Line на обслуживание нового deep sea сервиса Ecumed (Эквадор – Панама – Турция – Россия – Украина). Средиземноморская часть ротации проходит через турецкие порты Измит и Амбарли, черноморская – через Новороссийск (НУТЭП) и Южный («ТИС»). Транзитное время маршрута – 30 суток.
Тем самым черноморские акватории получили контейнерные мощности уникальных для региона параметров: длина причальной стенки – 480 м; глубина у кордона – 15 м. Работа терминала стартовала с рефконтейнеров – основного профиля сервиса ECUMED, загрузку которого составляют тропические фрукты (бананы). По оценке морского перевозчика, реализованная в рамках сервиса схема прямой доставки (без трансшипмента) создаст условия для улучшения сохранности деликатного груза.
Напомним, до сих пор среди портов Украины под рефгрузы (тропические фрукты) был профилирован Одесский порт, переваливающий порядка 0,3 млн тонн скоропорта в год (итог 2010 г. – 329 тыс. тонн, +18% к предшествующему году).
www.rzd-partner.ru
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.