№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Грузоотправителям будет удобнее и проще работать с Укрзализныцей

Опубликовано: 14.11.2011 09:44

 В рамках программы своего технологического реформирования, Укрзализныця собирается изменить технологию взаимодействия с грузоотправителями. Специально для этого создано государственное предприятие "Украинский транспортно-логистический центр".

По словам генерального директора УЗ Владимира Козака, данная структура должна полностью переформатировать взаимоотношения железной дороги с клиентами. "В первую очередь, эта структура призвана улучшить сервис для наших клиентов. Также ее миссия - привлечение новых грузопотоков и увеличение объемов перевозок железнодорожным транспортом", - отметил он. Козак подчеркнул, что много грузов ушло от УЗ на автомобильный и другие виды транспорта, особенно небольшие отправления. "А происходит это потому, что мы слишком неудобны для клиента. Если кто-то захочет работать с ж/д по Украине, то он должен пройти огромное количество бумажных и бюрократических процедур. Например, заключить договора со всеми железными дорогами, вести финансовые расчеты с каждой из них, планировать перевозки, подавать заявку на вагоны, получать вагоны и прочее. Естественно, вся эта волокита убивает в клиенте желание работать с железной дорогой", - отметил гендиректор УЗ.

По мнению директора нового государственного предприятия Владимира Иващука, сейчас для железнодорожников главной целью является повышение конкурентоспособности железнодорожных перевозок, для чего будут применяться новые инструменты управления доставкой груза. Отныне для осуществления перевозок по всей территории Украины клиенту достаточно лишь заключить соглашение с созданным центром. "Важно, чтобы между заявкой и завершением перевозки происходило минимальное количество операций. В идеале мы вообще должны видеть своего клиента лишь один раз - при заключении с нами договора об обслуживании. Все остальное - прием заявки на перевозку, оформление груза, отслеживание хода перевозок - будет осуществляться дистанционно", - рассказал Иващук.

Предусмотрено и упрощение внутренних перевозочных технологий. В частности, существующая сейчас практика графика движения поездов будет трансформироваться в график движения груза. Делается это для того, чтобы клиент четко знал всю цепь прохождения груза и точные сроки выполнения перевозки. Железнодорожники намерены информировать клиента не о только о дне прибытия груза, как это делается сейчас, но и о точном времени прибытия состава.

"Перед нашим центром стоит задача не только осуществлять железнодорожные перевозки, но и предложить клиенту всю логистическую цепь - с возможностью подключения и авиационного, и водного, и автомобильного транспорта. В перспективе мы планируем стать мощным участником на рынке интермодальных перевозок. Также мы будем сотрудничать с международными логистическими центрами", - сообщил Владимир Иващук.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация