III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Казахстан намерен приобретать транспортные активы в Европе
Об этом на третьем региональном форуме железных дорог "широкой колеи" 1520 "Стратегическое партнерство. Балтийский регион" заявил президент Казахстанских железных дорог Аскар Мамин. Казахстану нужны причалы и терминалы в стратегически важных районах Европы и Китая.
А.Мамин сообщил, что страна приняла концепцию, предусматривающую приобретение активов в других странах, чтобы снимать инфраструктурные ограничения по перевозкам. О том, что такие приобретения могут быть выгодными, говорит динамика грузооборота с Прибалтикой. За 9 месяцев 2011 общий прирост составил 10%, импорт в Казахстан возрос на 32%, транзит через Казахстан - даже на 105% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Привлекательность железнодорожного коридора восток-запад доказывают цифры. 195 поездов пропущено по нему с начала года.
- Мы должны формировать свою политику так, чтобы скорость доставки и цена были привлекательны для партнеров, - подчеркнул А.Мамин. - И мы создаем такой продукт: грузовой поезд Чуньцин-Дуйсбург преодолевает расстояние 11 тыс км за 15 суток, его средняя скорость составляет 726 км в сутки.
Казахстан вносит вклад в развитие сети 1520 - в этом году сдается новый пограничный стык на Китай. Эксперты отмечают, что западные и северные провинции, которые производят электронику для Европы, имеют емкость контейнерного потока в 1.5 млн TEU (ДФЭ, двадцатифутовый эквивалент). Даже если взять на железную дорогу 40%, получится два поезда в сутки. А из-за ограничений инфраструктуры Китая этот поток вряд ли будет тяготеть к портам, так что сухопутным перевозчикам надо быть готовыми его перенять.
Другой интересный коридор через Казахстан пролегает на Иран и Персидский залив. Свой участок 250 км Казахстан уже закончил, ждет ответного шага с иранской стороны. Аскар Мамин выразил надежду, что этот коридор заработает в 2012 году. Для балтийских логистических операторов это откроет пути "север-юг" через Черное море и Каспий. К этому маршруту тяготеют контейнерные экспрессы Латвийской железной дороги "Зубр" и Литовской - "Викинг".
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.