№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Для роста транзита в РФ нужно упрощать таможенные правила - эксперт

Опубликовано: 17.11.2011 18:45

Упрощение правил таможенного оформления и развитие железнодорожной инфраструктуры вблизи портов необходимы для увеличения транзитных перевозок через РФ, заявил журналистам сопредседатель делового консультативного совета АТЭС Зиявудин Магомедов, который приехал в Гонолулу на саммит организации.

"Несколько ключевых вещей: во-первых, расширение "узких мест" на железнодорожных подъездах к портам, что позволит повысить пропускную способность всей транспортной системы. Современные транспортные системы основаны на интермодальной логистике, т.е. эффективном сочетании различных видов транспорта. Во-вторых, необходимы упрощение правил таможенного оформления, которое занимает зачастую неоправданно много времени, и гармонизация этих правил с другими странами АТЭС. В-третьих, нам необходим электронный документоооборот во всем, что касается пересечения грузами российской границы, что позволит снизить издержки", - отметил Магомедов.

Он добавил, что, по оценкам экспертов, увеличение доли азиатско-европейского транзита через территорию России до 10% может принести экономике страны дополнительно не менее 50 миллиардов долларов в год.

"Согласно исследованию Marshall School of Business Университета Южной Калифорнии, Россия находится на последнем месте по уровню развития транспортных и логистических цепочек среди стран АТЭС, а первое место занимает Сингапур. В развитых странах на транспортировку одного контейнера в среднем тратиться порядка 617 долларов, то в развивающихся - больше 1 тысячи долларов", - сообщил он.

Отвечая на вопросы о перспективах создания так называемой "зерновой ОПЕК", Магомедов сказал, что деловой консультативный совет АТЭС формирование такой организации пока не обсуждает.

"Совет говорит о том, что для минимизации ценовых пиков на продовольственных рынках необходимы механизмы большего регулирования поведения производителей и экспортеров зерна и других soft commodities. Например, речь может идти о создании международного резервного фонда, который мог бы закупать зерно и продовольствие, а в моменты резкого роста цен предлагать их рынку", - отметил эксперт.

По его мнению, необходимы новые более жесткие подходы к ограничению спекуляций на зерновых рынках. "Кроме того, необходимо, чтобы продовольственные рынки были более прозрачные и этому в том числе может способствовать внедрение специальной информационной системы (AMIS), которая обсуждается на уровне G20. Наши инициативы находят поддержку среди представителей других стран АТЭС", - заявил Магомедов.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация