III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Для роста транзита в РФ нужно упрощать таможенные правила - эксперт
Упрощение правил таможенного оформления и развитие железнодорожной инфраструктуры вблизи портов необходимы для увеличения транзитных перевозок через РФ, заявил журналистам сопредседатель делового консультативного совета АТЭС Зиявудин Магомедов, который приехал в Гонолулу на саммит организации.
"Несколько ключевых вещей: во-первых, расширение "узких мест" на железнодорожных подъездах к портам, что позволит повысить пропускную способность всей транспортной системы. Современные транспортные системы основаны на интермодальной логистике, т.е. эффективном сочетании различных видов транспорта. Во-вторых, необходимы упрощение правил таможенного оформления, которое занимает зачастую неоправданно много времени, и гармонизация этих правил с другими странами АТЭС. В-третьих, нам необходим электронный документоооборот во всем, что касается пересечения грузами российской границы, что позволит снизить издержки", - отметил Магомедов.
Он добавил, что, по оценкам экспертов, увеличение доли азиатско-европейского транзита через территорию России до 10% может принести экономике страны дополнительно не менее 50 миллиардов долларов в год.
"Согласно исследованию Marshall School of Business Университета Южной Калифорнии, Россия находится на последнем месте по уровню развития транспортных и логистических цепочек среди стран АТЭС, а первое место занимает Сингапур. В развитых странах на транспортировку одного контейнера в среднем тратиться порядка 617 долларов, то в развивающихся - больше 1 тысячи долларов", - сообщил он.
Отвечая на вопросы о перспективах создания так называемой "зерновой ОПЕК", Магомедов сказал, что деловой консультативный совет АТЭС формирование такой организации пока не обсуждает.
"Совет говорит о том, что для минимизации ценовых пиков на продовольственных рынках необходимы механизмы большего регулирования поведения производителей и экспортеров зерна и других soft commodities. Например, речь может идти о создании международного резервного фонда, который мог бы закупать зерно и продовольствие, а в моменты резкого роста цен предлагать их рынку", - отметил эксперт.
По его мнению, необходимы новые более жесткие подходы к ограничению спекуляций на зерновых рынках. "Кроме того, необходимо, чтобы продовольственные рынки были более прозрачные и этому в том числе может способствовать внедрение специальной информационной системы (AMIS), которая обсуждается на уровне G20. Наши инициативы находят поддержку среди представителей других стран АТЭС", - заявил Магомедов.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.