№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

"ОЗК" и "Дальпорт" договорились о строительстве зернового терминала на Дальнем В

Опубликовано: 29.11.2011 16:07

ОАО "Объединенная зерновая компания" и ООО "Дальпорт" подписали соглашение о намерениях "О сотрудничестве в развитии инфраструктурных объектов по перевалке зерновых грузов на Дальнем Востоке Российской Федерации".

Соглашением предусматривается совместное строительство и эксплуатация в морском порту "Восточный" (Приморский край) зернового терминала предполагаемой мощностью по экспортной перевалке зерна - до 5 млн. тонн в год, по обработке импортных грузов - до 0,5 млн. тонн в год.

По предварительным оценкам, размер инвестиций в проект составит до 5 млрд. руб. Запланированные сроки реализации проекта 2012 - 2014 годы.
Документом предусматривается, что стороны в ближайшее время проведут переговоры по определению формата дальнейшего сотрудничества. Для строительства и эксплуатации терминала будет создана совместная компания, доли сторон в которой будут согласованы отдельно.

"Мы видим потенциал Сибирского и Дальневосточного федеральных округов по увеличению производства и экспорта качественного российского зерна. Но существующая сегодня инфраструктура по перевалке зерна на Дальнем Востоке не отвечает ни возможностям российских производителей, ни потребностям динамично развивающихся азиатских рынков", - считает генеральный директор ОАО "ОЗК" Сергей Левин.

По словам С.Левина, для увеличения экспорта сибирского и дальневосточного зерна по Восточному зерновому коридору, также необходимо строительство грузоформирующих узловых элеваторов и наличие собственного парка зерновозов.

Кроме того, одним из важнейших условий эффективной реализации инвестиционных проектов по созданию Восточного зернового коридора является решения о субсидировании части транспортных расходов при железнодорожных перевозках зерна в дальневосточные порты.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация