III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Новая тенденция в логистике
Выступая на контейнерной конференции FREIGHT-2011, которую провел SeaNews в Петербурге, заместитель генерального директора ОАО "Компания Усть-Луга" Александр Головизнин рассказал о порт-центрической концепции логистики. Логистические центры, объяснил он, могут располагаться в непосредственной близости к производству, к конечному потребителю или в месте перевалки грузов с одного вида транспорта на другой. "Если выбрано расположение где-то посередине, значит, кто-то плохо считает деньги". В 50-х годах, напомнил А.Головизнин, склады строились в портах. Сейчас идет возвращение "к истокам". Складские мощности в Европе стараются строить либо в самих портах, либо вблизи портов. Это позволяет сократить число звеньев в логистической цепочке и удешевить ее.
Использование для консолидации и дистрибуции терминалов внутри страны может в ряде случаев увеличить расстояние транспортировки груза между отправителем и получателем. "Зачем платить за перевозку трех-четырех тонн металла сначала на сотни миль внутрь страны, а затем еще столько же за то, чтобы вернуть их обратно?" А именно так, по словам А.Головизнина, происходит, когда по традиционной в России схеме груженые контейнеры из Петербургского порта отправляют сначала в Москву, оттуда - получателю, а затем возвращают порожняк в Петербург. При этом с учетом весовых ограничений на дорогах контейнеры порой приходится использовать не на полную загрузку.
"Идея порт-центрической концепции простая: оставьте контейнер в порту - это морской контейнер, и его место там. Растарьте его в порту, а потом затарьте до полной загрузки, чтобы отправить морским путем. А груз храните, упаковывайте и доставляйте, используя наиболее удобную схему, через региональные дистрибуционные центры или напрямую получателю".
Порт-центрическая концепция, по словам А.Головизнина, снижает затраты на логистику, повышает прозрачность и скорость поставок, снижает расстояние перевозок автотранспортом (и, соответственно, выбросы в атмосферу) и ускоряет оборот контейнеров. Она также позволяет не беспокоиться о весовых ограничениях и загружать контейнеры в импорте полностью, а услуги с добавленной стоимостью, такие как хранение на СВХ, позволяют исключить доставку под таможенным контролем. Именно такой центр и хотят создать в Усть-Луге в сотрудничестве с Gulftainer.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.