III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Утверждение типового договора на нерегулярные перевозки – один из методов борьбы
Одним из методов борьбы с нелегальными перевозчиками является утверждение типового договора на нерегулярные перевозки, который на данный момент отсутствует в транспортном законодательстве. Данный вопрос был инициирован в ходе последнего заседания рабочей группы Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи под председательством народного депутата, руководителя Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков (ВААП) Игоря Шкири.
Закон Украины «Об автомобильном транспорте» определяет одним из видов перевозок – нерегулярные пассажирские перевозки («рейсы под заказ»), которые осуществляются «автобусом, заказанным юридическим или физическим лицом с оформлением письменного договора на каждую услугу». Согласно ст. 39 этого закона, указанный договор должен иметь при себе водитель, осуществляющий нерегулярные перевозки. Но сегодня отсутствует типовая формаданногодоговора, что создает дополнительные условия для деятельности нелегальных перевозчиков.
«Проблема заключается в том, что на сегодняшний день перевозчики под видом нерегулярных фактически осуществляют регулярные междугородные и межобластные перевозки по наиболее рентабельным маршрутам. При этом посадка пассажиров производится не на территории автостанций (как предусматривает законодательство), а у станций метро, железнодорожных вокзалов, иных мест наибольшего скопления людей. При осуществлении же государственного контроля, водителями предоставляются формальные договоры с физическими или юридическими лицами, не касающиеся перевозимых пассажиров», – отметил Игорь Шкиря.
В этой связи для предотвращения нарушений при осуществлении нерегулярных пассажирских перевозок предлагается внести изменения в законодательство относительно утверждения типовой формы договора с определенными требованиями к нему.
Игорь Шкиря в телефонном режиме обратился к председателю Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаилу Бродскому. В ходе беседы руководитель ВААП аргументировано доказал необходимость принятия инициируемых изменений в законодательство, что поможет в борьбе с «нелегалами» и будет способствовать повышению безопасности перевозок. Также Игорь Шкиря инициировал рабочую встречу Михаила Бродского с вице-президентом ВААП Владимиром Вакуленко, в ходе которой были предоставлены предложения ассоциации автоперевозчиков относительно необходимых изменений. Михаил Бродский поддержал предложения ассоциации автоперевозчиков и принял их в работу для осуществления конкретных мер.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.