III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
"НИБУЛОН" переориентирует часть перевозок зерна на автотранспорт
Одним из ключевых аспектов и факторов успешной реализации патриотического инвестиционного проекта ООО СП"НИБУЛОН" (г. Николаев) является улучшение логистической составляющей в сфере транспортных перевозок, в частности сухопутных.
Следовательно учитывая ситуацию на украинской железной дороге, менеджментом компании "НИБУЛОН" было принято решение переориентировать часть перевозок с железнодорожного на автотранспорт - путем расширения собственного грузового автопарка. Последний сейчас насчитывает 36 импортных автомобилей - 16 марки "DAF" (Нидерланды), 15 - "MAN"(Германия), 5 - "Scania" (Швеция).
Дополнительно закупается еще 32 грузовика - 2 марки "DAF", 15 - "MAN", 15 - "Scania". С фирменной "нибулоновских"символикой они будут курсировать по Украине, перевозя зерно в 30 алюминиевых полуприцепах "BODEX" и 2 - "SCHMITZ", которые также закупаются. Сейчас компанией уже приобретено 10 грузовиков марки "MAN" и 10 полуприцепов "BODEX". Остальная техника поступит в начале февраля 2012 года.
"НИБУЛОН" будет также развивать и собственные железнодорожные перевозки. В частности, в 2012 году для компании будут разработаны и приобретены вагоны-зерновозы (20 единиц).
Переориентация на перевозку зерна с помощью расширенного автопарка имеет значительную экономическую выгоду:
1. Происходит совершенствование вертикальной интеграции по схеме "поле-порт" - на всех этапах движения сельхозпродукции компания будет регулировать качество последней, при необходимости увеличивая объемы перевозок. В частности, использование собственных автопоездов позволит четко формировать партию зерна и выдерживать соответствующие ее товарные кондиции на пути от товаропроизводителя до отгрузки на судно.
2. Увеличение автопарка позволит приблизить услуги компании к большему числу товаропроизводителей и приумножить объемы перевозки, при этом обеспечив более оперативную доставку и увеличив закупочные цены на продукцию для ее производителей.
3. Грузовой парк компании будет насчитывать 86 единиц и будет в состоянии одновременно перевезти почти 2000 тонн зерна.
4. Грузовики в сочетании с полуприцепами, кроме перевозки зерновой продукции, будут использоваться для перемещения сельскохозяйственной техники компании в разных регионах Украины.
5. Появление 32 новых грузовиков - это минимум 64 новых рабочих места (с отбором на конкурсной основе).
6. Экипажи автомобилей будут насчитывать двух водителей (согласно требованиям трудового законодательства) - это будет позволять автомобилям работать круглосуточно, без простоя.
Одним из основных критериев выбора данных автомобилей является экономичность и экологичность их двигателей. В частности, последние отвечают европейским стандартам "Евро-3" и потребляют на 15-20% топлива меньше, чем аналогичные по характеристикам двигатели в автомобилях "МАЗ" и "КАМАЗ".
Для справки. "Евро-3" - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями.
Большие преимущества по сравнению с автомобилями других производителей почувствуют на себе водители. Грузовики, которые закупает "НИБУЛОН", имеют улучшенные комфорт (большая просторная кабина, два спальных места, кондиционер, круиз-контроль и др.) и безопасность (антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и др.).
Поставка новых машин будет финансироваться структурами поставщиков - лизинговыми компаниями "ING Lease Ukraine LLC" (Украина) и "Скания Кредит Украина" (Украина), что является очередным свидетельством высокого авторитета ООО СП"НИБУЛОН" в деловых кругах.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.