№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Новое решение на рынке от УВК – гарантированный возврат документов

Опубликовано: 31.01.2012 17:15

Компания УВК предлагает новое решение - Гарантированный возврат документов, благодаря которому документооборот Клиентов ускоряется и упрощается.

Бизнес-преимущества нового решения:

* Гарантированное оперативное получение необходимых документов Клиента-Грузоотправителя (товарные накладные, доверенности, расходные накладные).

* Клиент получает документированное подтверждение факта доставки и приемки товара

* Экономия временных и трудовых ресурсов Клиента (логистов \ бухгалтерии \ менеджеров по продажам)

* Концентрация усилий персонала компании - Клиента на основном бизнесе

* Гарантия возврата документов - гарантия возврата дебиторской задолженности от Компаний-Грузополучателей

* Эффективный контроль документооборота

* Минимальные затраты, обеспечивающие гарантию возврата дебиторской задолженности


В рамках реализации новой услуги на точках Грузополучателей (крупных торговых сетей) устанавливаются специальные брендированные боксы для документов УВК, а сами документы маркируются специальными стикерами, что упрощает их идентификацию у Грузополучателей.

Экспедиторы/Курьеры УВК оперативно забирают документы , затем документы доставляются Клиентам в офис.

Эта услуга особенно актуальна, если поставки осуществляются в розничные сети по стране и оплата за поставленный товар должна происходить в течение определенного срока.

Кроме того, это отличное решение для Клиентов, не имеющих своих представителей в регионах.

В результате документооборот осуществляется намного быстрее и проще, что позволяет увеличить скорость денежного оборота и упорядочить взаимоотношения между Клиентом - Грузоотправителем и Грузополучателем.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация