III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Украина утвердила законодательную базу реформы на железнодорожном транспорте
Парламент Украины принял основные законы, очерчивающие контуры реформирования "Укрзализныци".
Проекты законов «Об особенностях создания публичного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования» и «О внесении изменений в Закон Украины «О железнодорожном транспорте» (относительно размежевания функций государственного и хозяйственного управления отраслью)» приняты в целом на заседании Верховной Рады 23 февраля.
За первый законопроект проголосовали 232 парламентария (57% депутатского состава), за второй – 239 (59%).
Согласно принятым нормам, реализация реформы предусматривает три этапа. Первый, завершающийся в 2012 г., включает создание единого хозяйствующего субъекта – ПАО «Укрзализныця». В его состав войдут нынешние железные дороги, а также предприятия, учреждения и организации согласно перечню, определенному правительством. На этом этапе будут реализованы: размежевание хозяйственных функций и функций государственного управления в отрасли; разделение бюджетов по видам деятельности.
К этому же периоду относится разработка новой редакции закона «О железнодорожном транспорте», где будут прописаны: роль и значение созданного ПАО; порядок использования железнодорожной инфраструктуры; условия функционирования участников рынка железнодорожных перевозок (включая условия их допуска на этот рынок).
Второй этап (2013-2015 г.г.) предусматривает рыночную трансформацию системы управления железнодорожным транспортом. Ключевым моментом этапа будет создание организационно-правовых и экономических условий развития конкуренции в сфере грузовых и пассажирских перевозок, ремонта путей и подвижного состава, изготовления запчастей. К этому же периоду относится старт работ по техническому переоснащению хозяйств железнодорожного транспорта и по сокращению перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых.
Третий этап (2015-2019 г.г.) предусматривает завершение построения вертикально-интегрированного управления хозяйствами отрасли и полную ликвидацию перекрестного субсидирования. Будут продолжены работы по техническому перевооружению отрасли и развитию конкуренции на рынке железнодорожных перевозок.
Напомним, автором обоих законопроектов выступило правительство. «Эти документы, безусловно, могут стать фундаментом, на котором будет строиться будущее железнодорожного транспорта нашей страны», - заявил, комментируя решение законодателей, генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак. «Если сегодня мы утратим темп в реформировании, это – смерти подобно, – подчеркнул руководитель. – Наш локомотив должен набирать скорость и хорошо разогнаться, въезжая на эту крутую горку. Иначе, если мы хоть немного забуксуем, просто стремительно сорвемся вниз». Характеризуя отставание «Укрзализныци» от соседей по сети 1520 в части реформирования, гендиректор добавил: «Около нас практически не осталось коллег, не пошедших по пути реформ. Принятия этого закона мы ожидали раньше, но жизнь внесла свои коррективы, и это происходит только теперь».
http://www.perevozki.ru
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.