№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Измаильский порт намерен привлечь иностранных инвесторов и углубить дно

Опубликовано: 9.09.2011 14:59

«В настоящее время мы проводим подготовительную работу для проведения тендеров по дноуглубительным работам. Поставлена задача производить отгрузку на морские суда, начиная с трехтысячников (проходная осадка от 4,5 до 4,7 метров). Для них имеющиеся глубины недостаточны. А ведь этот вопрос крайне важен. В большинстве морских портов целевые портовые сборы составляют до 68 % от общего заработка предприятия, а у нас другая картина – 10%. И связано это с тем, что у нас в основном ходят украинские баржи, которые освобождены от части портовых сборов.

Поэтому, для того чтобы повысить роль портового сбора в финансовых показателях предприятия, и поставлена задача привлечения морского флота водоизмещением до 10 тыс. тонн. Есть определенные планы относительно реанимации имеющегося в порту контейнерного терминала. Проведены предварительные переговоры с российскими и белорусскими партнерами о перевалке химических грузов, а это перспектива дополнительного привлечения до 1 млн. тонн грузов в год», – рассказал о планах начальник ГП Измаильский морской торговый порт Юрий Фуртатов.

Кроме того, руководство порта надеется на увеличение экспорта через свои причалы.

«Недавно мы провели переговоры с представителями руководства Полтавского ГОК, в ходе которых нас обнадежили, что ожидается увеличение поставок их продукции до 3 млн. тонн в год (сейчас их объемы составляют 1,2-1,4 млн. тонн). Основная задача – это привлечения новых грузопотоков. Частично мы уже коснулись этой темы. Ставится задача наладить в порту стафировку зерна, леса. Стафировка – это загрузка контейнера. Это, как я понимаю, вообще для Измаила вопрос новый.

Еще одно направление, над которым мы работаем, – загрузка по прямому варианту: из вагонов кранами непосредственно на судно. Готовимся к перевалке российских энергетических углей на морские суда потребителям в Италии и Турции. Причем, все вышеперечисленные направления – перспектива уже ближайшего месяца-двух. Ведется также работа над организацией перевалки грузов со следующих в Констанцу и другие порты с Верхнего Дуная барж на морские суда. Это чуть более отдаленная перспектива», – добавил Ю. Фуртатов.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация