№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

AsstrA перевозит негабаритные танки для пивоваренной компании

Опубликовано: 16.03.2012 10:23

В феврале-марте 2012 года холдинг AsstrA осуществил перевозку 5 цилиндро-конических танков для белорусской пивоваренной компании Аливария. Главной особенностью перевозки стало то, что в силу больших габаритов груза (каждый танк имел объем 240 куб. м., груженый прицеп высоту 6 метров) на пути следования колонны потребовалось поднимать провода электросетей, чтобы избежать их контакта с грузом.

Подготовка к перевозке продолжалась 1,5 месяца, а сам процесс, осуществленный по комбинированной схеме "море-авто"занял 12 дней. 

Отправная точка находилась в г. Раннерс (Randers), где произошла загрузка танков на судно и их крепление для доставки в порт в г. Клайпеда. В портах специалисты AsstrA предоставили сюрвейинговые услуги и обеспечили внутрипортовое экспедирование. 

Перевалка на автотранспорт в прибалтийском порту потребовала большого профессионализма и тщательной подготовки, так как риск повреждения груза исключал возможность перегрузки на цепях. Был использован более трудоемкий процесс - перегрузка на ремнях. Потребовалась тщательная подготовка транспортного средства, так как в силу своей конфигурации груз опирался на дно прицепа только в двух точках. В частности, было проведено удлинение автомобиля, размещение специальных прокладок, наладка систем пневматики и гидравлики, одним словом все, что помогло уберечь груз от повреждений. При погрузке учитывалось и еще одно важное требование - полностью сохранить управляемость осями транспортного средства для необходимого маневрирования на поворотах, а также при въезде на территорию завода в режиме ограниченного пространства (общая длина груженого автомобиля с прицепом составила 28,5 метров).

Повышенное внимание уделялось планированию перевозки, которая осуществлялась с использованием собственного транспорта AsstrA, по территории Литвы и Беларуси. Помимо привычных, для перевозки негабаритных грузов, действий, а именно предварительного обследования маршрута, получения необходимых разрешений и обеспечения сопровождения правоохранительными органами (автомобилями прикрытия), потребовалось выполнить и более специфическую работу. Как уже упоминалось выше, в связи с технологическими условиями общая высота транспортного средства составила около 6 метров, что потребовало привлечения сотрудников коммунальных служб, которые на пути следования колонны поднимали провода электросетей, чтобы исключить их соприкосновение с танками. 

После того как груз был успешно доставлен заказчику, генеральный директор компании AsstrA Transport Олег Гребенько отметил: "Мы очень рады осуществить подобную перевозку. С одной стороны, мы чувствуем свою причастность к развитию отечественной промышленности, с другой, мы столкнулись с рядом интересных задач, решение которых увеличивает наши компетенции и дополняет портфолио перевозок крупногабаритных грузов. Я благодарю всех специалистов компании за профессиональную и слаженную работу, результатом которой стало успешное осуществление перевозки".

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация