III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Запущен новый контейнерный поезд в сообщении Германия-Россия
Из Бреста в направлении России поезд выехал в 15.00. Время обработки поезда в Брестском железнодорожном узле, включая перегруз контейнеров и оформление документов, составило менее 12 часов.
Особенностью данного проекта, реализуемого Белорусской железной дорогой совместно с компаниями ОАО "ТрансКонтейнер" и DB Schenker является организация перегруза груженых и порожних контейнеров в одном месте на контейнерном терминале станции Брест-Северный. Это стало возможным благодаря договору, подписанному между Белорусской железной дорогой и компанией DB Schenker Rail Polska Sp.z.o.o., являющейся европейским перевозчиком проекта.
Производство перегрузочных операций на одном терминале позволит исключить расходы, связанные с возвратом порожних вагонов как по западноевропейской колее 1435 мм, так и по колее 1520 мм, а также значительно сократить оборот подвижного состава (вагонов и контейнеров) и уменьшить сроки доставки грузов, что в конечном итоге повысит качество предоставляемого европейским грузоотправителям сервиса перевозки.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.