III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Керхер Франция - ФМ Ложистик: успешное партнерство
Гибкость, адаптивность, широкий спектр навыков и опыта, которые способствуют развитию текущих программ непрерывного улучшения, были основными материально-техническими требованиями мирового лидера в области чистящих средств высокого давления. Эти отличающие параметры воплощены компанией ФМ Ложистик в Фонтене-Трезиньи.
СТРАТЕГИЯ НАПРАВЛЕННАЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Описанная как"потребительски-ориентированная", новая стратегия Керхер Франции включает "постановку себя на место клиента, предложение ему продукта и сопутствующих услуг, которые наилучшим образом соответствуют его потребностям, по доступной и конкурентоспособной цене", объясняет Франсуа Малманче, генеральный директор компании.
Подробно иллюстрируя создание национальной сети центров Керхер, эта приближенность также включает в себя высокую степень соответствия ассортимента потребностям клиентовиполного пересмотра существующей логистической системы.
"Управляя заказами по наименованию продуктов, эта система требует детального и персонализированного подхода, основанного на серийных номерах (для профессиональной номенклатуры) и выполнении подготовки".
ЕФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИТУАЦИИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эта стратегия в данный момент проходит процесс внедрения и соприкасается с потребностями профессиональных клиентов Керхер Франции, которые составляют 45% продаж компании - показатель, который постоянно растет. Включая сектор ритейл для дома и сада, “что выразилось в €168 млн. в 2011 году (15%)и подобный рост продаж прогнозируется в следующем году”, добавил Франсуа Малманче.
Четкий рост в первом квартале предположительно подтвердил нашу цель прогнозированных 120,000 заказов в 2012 по сравнению с 92,000 заказами в прошлом году. В логистическом пространстве это развитие, кроме других вещей, привело к “40% повышению количества подготовленных заказов, направляя нас к новому рекорду в этом финансовом году, с подготовкой более чем 1.7 млн. отправок”, прогнозирует менеджер по логистике Керхер Франции - Бруно Дуфо.
Перечень других факторов отличает логистическую деятельность группы. Начиная с ярко выраженного сезонного характера: “Бизнес-активность удваивается между февралем и маем с пиками до 15,000 заказов в месяц”, рассказывает Ерик Декруа, генеральный директор ФМ Ложистик Франции.
Доставляя в 12,000 торговых точек на континентальной территории Франции, заморских департаментах и территориях Франции, а так же франкоговорящей Африки, компания осуществляет дистрибуцию огромному количеству клиентов согласно специфическим процедурам и требованиям касательно наклейки этикеток, подготовки заказов и упаковки.
“С точки зрения высокой степени разнообразия продукции, которую необходимо подготовить и отследить по серийному номеру (для профессиональнойо бласти) это ежедневный вызов. Придерживаясь обязательств по соблюдению сроков 24/48 часов от получения заказов в складе до загрузки в транспортные средства, все стадии процесса отслеживаются, используя ресурсы системы управления складом Oxygène для складской части и Planetдля управления цепочками поставок”, рассказал Тьерри Ребург, менеджер платформы ФМ в Фонтене-Трезиньи.
ШАГ ЗА ШАГОМ
От воздушных и водных опор для машин до очистительных электромобилей, машин для подметания и пылесосов для окон, не забывая при этом о моющих средствах, аксессуарах и запасных частях, ФМ Ложистик в Фонтене-Трезиньи сегодня хранит в общей сложности 3000 наименований из каталога Керхер.
“Наше сотрудничество было построено шаг за шагом. После процесса выбора, на основе тендера в первой половине 2010 года, первоначальная фаза дала возможность провести детальный анализ и создать операционный обзор перечня условий. Это было подтверждено в октябре 2010 физическим началом операций для сектора по уходу за домом и садом, а за тем в ноябре 2011 в профессиональном секторе”, объяснил Эрик Декруа.
Изначально 8,500м² из 75,000м² в Фонтене-Трезиньи были резервованы для Керхер. С интеграцией в две отрасли и ростом продаж, площадь, предоставленная клиенту,увеличилась на сегодня до 12,00м².
“Эта гибкость является большим преимуществом ФМ Ложистик и была одним из критериев выбора нашей компании как поставщика услуг, которая должна иметь возможность управлять одновременно логистикой и комплексной подготовкой заказов”, добавил Бруно Дуфо.
Такая гибкость может также рассматриваться с точки зрения квалифицированного персонала:
“В распоряжении ФМ Ложистик в общей сложности находится всего 40 человек. Тем не менее, потребность в работниках колеблется от 22 во время низкого сезона до 82 во время высокого сезона”.
Доставляя и собирая 6,000 грузовиков и товаров ежегодно, Фонтене-Трезиньи хранит в среднем 10,500 паллет, которые разделены на зону хранения навалом для высоко-оборачиваемой продукции или для использования в работе с кросс-докамии стеллажные секции для остальной продукции. Платформа обрабатывает не менее 170,000 паллет приема и отгрузки.
НОВЫЕ ИДЕИ
В дополнении к складским услугам, ФМ так же работает с Керхер Франция в области снабжения и управляет 40% потоков товаров из Германии, в придачу к входящим товарам из Румынии и Литвы. “Начиная с 2010 года, обе компании способствовали росту друг друга и извлекали пользу из взаимного партнерства” прокомментировал Бруно Дуфо.
В рамках обмена опытом, в данный момент тестируется аутсорсинг логистики для послепродажного обслуживания, а так же для восстановленных продуктов. Хотя в настоящее время опыт ФМ в основном используется внутри предприятий группы, успешная практика компании в перспективе рассматривается как ключевое преимущество, так же как национальное лидерство в переупаковке, опыт в организации инвентаризаций под управлением производителя и клиента, а так жезакупках. Пулинг, (еще одна специфика ФМ) – услуга не вполне известна, хотя несколько совместных потоков уже было осуществлено…
Об ФМ Ложистик Франция:
Извлекая выгоду из свыше 40-летнего опыта работы в отрасли, ФМ Ложистик, создатель выигрышных решений, предлагает клиентам полный спектр складских, транспортных, ко-пакинговых услуг, а так же комплексное управление цепочками поставок.
ФМ Франция на данный момент насчитывает 3500 человек персонала на общей площади 1,000,000 м² распределенной между 20 платформами.
Стратегией компании является создание собственных операционных ресурсов в формате мульти-функциональности ФМ и мульти-клиентских логистических центров. Эти производственные ресурсы созданы и приведены в соответствие с потребностями каждого из клиентов с высоким качеством обслуживания оптимизированных и охраняемых зон.
О Керхер Франция:
В этом году дочернее предприятие Керхер Франция будет праздновать свое 50-летие. Специализируясь на решениях для частного и профессионального сектора чистящих средств, она насчитывает более 380 сотрудников, людей, которые сделали возможным достижение оборота в 168 млн. € в 2011 году. Продажи в профессиональной отрасли составили 45%.
Керхер активнозащищает окружающую среду Франции посредством участия в многочисленных шоу и хорошо известных мероприятиях как спонсор, а так же через собственные 85 культурные спонсорские проекты по всему миру.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.