№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Новый порядок ввоза и регистрации транспортных средств

Опубликовано: 21.08.2012 22:50

Как от­ме­ча­ют в Ас­МАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Украины), этим За­коном пре­дус­мотре­но уси­ление тре­бова­ний к эко­логи­чес­ким па­рамет­рам транс­пор­тных средств при вво­зе в Ук­ра­ину:

Про­пуск на та­можен­ную тер­ри­торию Ук­ра­ины с целью сво­бод­но­го об­ра­щения и пер­вой ре­гист­ра­ций в Ук­ра­ине транс­пор­тных средств по ко­дам то­вар­ных по­зиций 8701 20, 8702, 8703, 8704, 8705 сог­ласно УКТ­ВЭД, как про­из­ве­ден­ных в Ук­ра­ине, так и вво­зимых на та­можен­ную тер­ри­торию Ук­ра­ины, но­вых и, ко­торые бы­ли в поль­зо­вании, осу­щест­вля­ет­ся при ус­ло­вии их со­от­ветс­твия эко­ло­ги­чес­ким нор­мам:

Не ни­же уров­ня “ЕВ­РО-3” – с 1 ян­ва­ря 2013 го­да, за иск­лю­чени­ем транс­пор­тных средств, про­из­ве­ден­ных в Ук­ра­ине или вве­зен­ных на та­можен­ную тер­ри­торию Ук­ра­ины до да­ты вве­дения эко­логи­чес­ких норм не ни­же уров­ня “ЕВ­РО-3”, в ка­чест­ве обя­за­тель­ных;
Не ни­же уров­ня “ЕВ­РО-4” – с 1 ян­ва­ря 2014 го­да, за иск­лю­чени­ем транс­пор­тных средств, про­из­ве­ден­ных в Ук­ра­ине или вве­зен­ных на та­можен­ную тер­ри­торию Ук­ра­ины до да­ты вве­дения эко­логи­чес­ких норм не ни­же уров­ня “ЕВ­РО-4” в ка­чест­ве обя­за­тель­ных;
Не ни­же уров­ня “ЕВ­РО-5” – с 1 ян­ва­ря 2016 го­да, за иск­лю­чени­ем транс­пор­тных средств, про­из­ве­ден­ных в Ук­ра­ине или вве­зен­ных на та­можен­ную тер­ри­торию Ук­ра­ины до 31 де­каб­ря 2015 го­да вклю­чи­тель­но;
Не ни­же уров­ня “ЕВ­РО-6” – с 1 ян­ва­ря 2018 го­да, за иск­лю­чени­ем транс­пор­тных средств, про­из­ве­ден­ных в Ук­ра­ине или вве­зен­ных на та­можен­ную тер­ри­торию Ук­ра­ины до 31 де­каб­ря 2017 го­да вклю­чи­тель­но.
Кро­ме то­го, в За­коне ука­зано, что в сер­ти­фика­те или дру­гом до­кумен­те о подт­вер­жде­нии со­от­ветс­твия транс­пор­тных средств тре­бова­ни­ям тех­ни­чес­ких рег­ла­мен­тов и на­ци­ональ­ных стан­дартов долж­но ука­зывать­ся, ка­кому имен­но уров­ню эко­логи­чес­ких норм от­ве­ча­ет конс­трук­ция транс­пор­тно­го средс­тва (“Ев­ро-2” – “ЕВ­РО-6” или ино­му уров­ню).

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация