III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Украинский рынок грузовиков в сентябре обвалился
Негативные тенденции на рынке наблюдаются уже 4-й месяц подряд, хотя до этого рынок рос. Но спад продаж огорчает далеко не всех операторов, поскольку на рынке образовался новый лидер продаж.
Сентябрь стал "холодным душем" также для трейдеров рынка легковых автомобилей, но еще более показательна ситуация в сегменте тяжелых грузовиков. По оценкам AUTO-Consulting, этот сегмент является прямой проекцией процессов в экономике, и данный спад - это уже тревожный "звонок".
По наблюдениям AUTO-Consulting, рынок грузовиков сейчас вернулся к показателям 2010 года, но практически такое количество техники в Украине покупали и в сентябре 2002-2003 гг.
Больше всего обвалился сегмент среднетоннажных автомобилей, да и сбыт тяжелой техники также не радует.
Тем не менее, негативные тенденции отмечены далеко не у всех операторов. Так, лидером украинского рынка в сентябре стала Scania с ростом 165%. Отметим, что это уже не первый месяц лидерства шведских грузовиков в 2012 году, что свидетельствует о неслучайности такого результата. Второе место на рынке теперь у Tata, на долю которой пришлось 13% рынка. Третий - ГАЗ. А вот позиции МАЗа и КАМАЗа продолжают снижаться. Их активно вытесняют с рынка Mercedes-Benz, Volvo и турецкие Ford. Притом именно Ford претендует на традиционных покупателей российско-белорусской техники. Не случайно, у этого производителя по итогам 9 месяцев самый большой рост продаж.
Производители грузовиков уже почувствовали новые тенденции и готовят антикризисные модели и предложения. Большинство из них можно увидеть на открывшейся выставке TIR 2012 в Киеве. Как трейдеры будут бороться с наступившим кризисом корреспонденты AUTO-Consulting расскажут в ближайшее время.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.