III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Правительство Украины санкционировало реконструкцию Феодосийского порта
Соответствующее решение подписал премьер-министр Украины Николай Азаров.
Проект предусматривает реконструкцию причала № 2 порта (на 100% – государственной формы собственности), профилированного под перевалку сухих грузов. Будет реконструирована часть причала, составляющая около 40% его совокупной длины, с доведением общей длины причальной стенки до 265 м. Глубины у причала будут доведены до 12,5 м (против сегодняшних 11,3 м, в том числе реконструируемого участка – 5,8 м).
Проект реализуется в рамках переориентации предприятия от нефтегрузов к сухим грузам и как часть более общего проекта – реконструкции сухогрузных причалов №№ 1–3. Причал № 2 имеет железнодорожные пути (470 м), а также подкрановые (197 м, включая участок с железнодорожной колеей длиной 10,5 м).
Объем дноуглубительных работ составит более 135 тыс. куб. м, в том числе в рамках гидротехнического строительства – 14,39 тыс., создания искусственной территории – 10 тыс. Еще 110 тыс. куб. м составит объем дноуглубительных работ на акватории.
Общая стоимость проекта определена на уровне 136,6 млн гривен (около $17 млн). Источником покрытия затрат будут собственные средства госпорта. Срок выполнения проекта – 2012-2013 гг.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.