III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Укртрансинспекция о приоритетах в сфере госрегулирования автоперевозок
"Уровень безопасности на наземном транспорте, в первую очередь на коммерческом автотранспорте, вызывает серьезное беспокойство", - сказал Валерий Котяй. Современный рынок транспортных услуг, по его словам, насчитывает 20 760 автобусных маршрутов общего пользования. Эти маршруты обслуживают 18 394 лицензированных автоперевозчиков, которые используют почти 75 тыс. лицензионных транспортных средств. "Основными причинами аварийности, которые допускают перевозчики-лицензиаты, являются грубые нарушения водителями правил дорожного движения, недостаточный уровень профессиональной подготовки, нарушение транспортного законодательства, неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава", - сказал он. Первый заместитель председателя Укртрансинспекция добавил, что анализ причин ДТП показал, почти 97% ДТП произошли вследствие нарушений водителями правил дорожного движения - нарушение правил маневрирования, превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и т.п.
Поэтому, как подчеркнул Валерий Котяй, текущие мероприятия по безопасности на транспорте, осуществляемые Укртрансинспекцией, направлены на совершенствование системы государственного контроля и надзора за безопасностью перевозок и приведения ее к требованиям стран-ЕС (Польша, Венгрия, Россия, Белоруссия, Литва и др.) . В частности, речь идет о получении Укртрансинспекция права осуществлять остановку транспортных средств, имеющих признаки коммерческих перевозок, составлять протоколы об административных правонарушениях с последующей их передачей в государственную исполнительную службу для принудительного исполнения.
"Именно по такой схеме работают транспортные инспекции стран СНГ и ЕС", - подчеркнул Валерий Котяй.
В дальнейшем, по его убеждению, должно быть минимизировано вмешательство инспектора-контролера в процесс перевозок. На практике это будет реализовано путем автоматизации системы контроля транспортных средств на маршрутах движения без их остановки - с применением современных технологий диспетчерского контроля спутникового позиционирования (GPS). "Сейчас такая автоматизация в качестве пилотных проектов работает на городских маршрутах Киева, Донецка, Харькова, ведутся подобные работы на междугородных маршрутах", - сказал первый заместитель председателя Укртрансинспекции.
Еще один из приоритетов Укртрансинспекция - совершенствование системы лицензирования автоперевозок. Речь идет о внедрении европейской системы получения лицензии на право осуществлять перевозки: перевозчик должен иметь хорошую репутацию, соответствующее финансовое положение, а также удовлетворять условиям для профессиональной компетенции. "Именно таких принципов допуска на рынок транспортных услуг придерживается большинство европейских государств", - подчеркнул Валерий Котяй.
Третья из важнейших задач, стоящих перед Укртрансинспекцией, - совершенствование системы подготовки и повышения квалификации водителей и персонала автопредприятий. Речь идет о введении профессии водителя коммерческого транспорта и введение свидетельства профессиональной компетентности этой категории водителей, внедрения системы психофизиологического отбора водителей и контраварийной их подготовки, а также введение требований к специалистам, специалистов и учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.