№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

"АэроСвит" расширил географию совместных рейсов с авиакомпанией МАУ

Опубликовано: 27.11.2012 22:47

«АэроС­вит» и МАУ, рас­ши­ряя фор­мат дей­ству­юще­го код-ше­рин­го­вого сог­ла­шения, вве­ли в гло­баль­ные сис­те­мы бро­ниро­вания рей­сы под сов­мест­ны­ми ко­дами, ко­торые сум­марно свя­жут око­ло 30 аэро­пор­тов в Ев­ро­пе и Азии.

В част­нос­ти, «АэроС­вит» по­луча­ет воз­можность раз­местить свой мар­ке­тин­го­вый код на рей­сах МАУ (как фак­ти­чес­ко­го пе­ревоз­чи­ка) в Бер­лин, Брюс­сель, Ми­лан, Рим, Франк­фурт, Мад­рид, Бар­се­лону, Лис­са­бон, Лон­дон, Ду­бай, в мос­ковс­кий аэро­порт «До­моде­до­во», в Ал­ма­ты и Харь­ков.

В свою оче­редь, «АэроС­вит» отк­ры­ва­ет МАУ дос­туп к раз­ме­щению ко­да на рей­сы собс­твен­ной се­ти в аэро­пор­ты «Ше­реметь­ево» и «Вну­ково» (Моск­ва), в Рос­тов-на-До­ну, Санкт-Пе­тер­бург, Ас­та­ну, Афи­ны, Лар­на­ку и Ива­но-Фран­ковск.
Еще на двух меж­ду­народ­ных и пя­ти внут­ри­ук­ра­инс­ких нап­равле­ни­ях – в Тби­лиси, Тель-Авив, До­нецк, Днеп­ро­пет­ровск, Ль­вов, Одес­су и Сим­фе­рополь – оба пе­ревоз­чи­ка про­дол­жат сов­мест­ное опе­ри­ро­ва­ние.

Од­новре­мен­но «АэроС­вит» и МАУ фор­ми­ру­ют сеть рей­сов под сов­мест­ны­ми ко­дами на пе­ри­од лет­ней на­вига­ции 2013 г. с уче­том на­ибо­лее эф­фектив­но­го ис­поль­зо­вания фло­та каж­дой ком­па­нии для соз­да­ния но­вых тран­зит­ных пас­са­жирс­ких по­то­ков.
Код-ше­ринг поз­во­ля­ет «АэроС­ви­ту» и МАУ зна­читель­но рас­ши­рить ге­ог­ра­фию дос­тавки пас­са­жиров за счет соз­да­ния но­вых ком­би­ниро­ван­ных марш­ру­тов. При этом уп­ро­ща­ет­ся сквоз­ная ре­гист­ра­ция на весь ком­би­ниро­ван­ный марш­рут. В ре­зуль­та­те, при пе­ресад­ке в тран­зитном аэро­пор­ту («Бо­рис­поль») пас­са­жиру не нуж­но бу­дет по­лучать ба­гаж и пов­тор­но про­хо­дить ре­гист­ра­цию на сты­ко­воч­ный рейс.

При­мене­ние код-ше­рин­га на сов­па­да­ющих нап­равле­ни­ях поз­во­ля­ет ком­па­ни­ям-парт­не­рам пред­ло­жить рын­ку боль­ше час­тот для пря­мых пе­рево­зок и боль­ше сты­ковок в «Бо­рис­по­ле» для тран­зи­та.

Кро­ме это­го, сов­мест­ные по­леты в Моск­ву отк­ры­ва­ют пас­са­жирам обе­их ком­па­ний дос­туп сра­зу к трем аэро­пор­там Мос­ковс­ко­го ави­ацион­но­го уз­ла – «Ше­реметь­ево», «До­мо­де­до­во» и «Вну­ко­во».

«Рас­ши­рение сот­рудни­чест­ва – наш от­вет на вы­зовы от­расле­вого кри­зиса, уже при­вед­ше­го к стаг­на­ции ев­ро­пей­ско­го пас­са­жирс­ко­го тра­фика, и дав­ше­го ос­но­вания IATA для пес­си­мис­ти­чес­ких прог­но­зов на сле­ду­ющий год, – го­ворит пер­вый за­мес­ти­тель ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра ави­аком­па­нии „АэроС­вит“ по ком­мерчес­кой ра­боте Ан­тон МАТ­ТИС. – Кри­зис под­толк­нул мно­гих пе­ревоз­чи­ков в Ев­ро­пе и Азии к кон­со­лида­ции ре­сур­сов для ук­репле­ния ры­ноч­ных по­зиций, и с этой тен­денци­ей нель­зя не счи­тать­ся. Кро­ме это­го, мы не мо­жем иг­но­риро­вать тре­вож­ный сиг­нал на внут­реннем рын­ке – мак­ро­эко­номи­чес­кие по­каза­тели Ук­ра­ины по ито­гам треть­его квар­та­ла 2012 г. Они опос­ре­дован­но сви­детель­ству­ют о сни­жении по­купа­тель­ской спо­соб­ности на­селе­ния, что опас­но сок­ра­щени­ем спро­са на пря­мые пе­ревоз­ки из Ук­ра­ины. В этих ус­ло­ви­ях „АэроС­вит“ и МАУ вы­нуж­де­ны сов­мест­но ис­кать воз­мож­нос­ти для по­вы­ше­ния эф­фек­тив­нос­ти пе­ре­во­зок и прив­ле­че­ния но­вых пас­са­жирс­ких по­то­ков».

Ави­аком­па­ния «АэроС­вит – Ук­ра­инс­кие Ави­али­нии» ос­но­вана в 1994 го­ду. Ба­зиру­ет­ся в ки­евс­ком аэро­пор­ту «Бо­рис­поль». Обс­лу­жива­ет 80 меж­ду­народ­ных марш­ру­тов в 34 стра­ны, пе­рево­зит пас­са­жиров в круп­ней­шие го­ро­да Ук­ра­ины.

Собс­твен­ную сеть рей­сов «АэроС­вит» до­пол­нил марш­ру­тами по­летов за­рубеж­ных и ук­ра­инс­ких ави­аком­па­ний-парт­не­ров, с ко­торы­ми зак­лю­чено 25 ком­мерчес­ких сог­ла­шений о сов­мест­ной экс­плу­ата­ции (Co­des­ha­re ag­re­ement) воз­душных ли­ний, око­ло 170 сог­ла­шений о вза­им­ном приз­на­нии пе­рево­зоч­ной до­кумен­та­ции (In­terli­ne ag­re­ement) и 55 до­гово­ров о при­мене­нии спе­ци­аль­ных та­ри­фов (Spe­ci­al pro­ra­te ag­re­ement).

Та­ким об­ра­зом, круп­ней­ший ук­ра­инс­кий ави­апе­ревоз­чик обес­пе­чил сво­им пас­са­жирам воз­можность пу­тешест­во­вать с еди­ным би­летом «АэроС­ви­та» в ты­сячи ко­неч­ных пунк­тов в Ев­ро­пе, Се­вер­ной и Юж­ной Аме­рике, Азии, Аф­ри­ке и Авс­тра­лии.
 

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация