III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Maersk Line поглощает Safmarine
Safmarine, региональное линейное контейнерное подразделение в составе A.P.Moller-Maersk Group, будет интегрировано в Maersk Line. По информации компании, головной офис Safmarine в Антверпене будет закрыт, пишет SeaNews.
Точно так же закрытию подлежат региональные офисы линии в Антверпене, Шанхае, Дубае, Кейптауне и Мумбае плюс офисы поддержки в Сингапуре и Кейптауне. Речь может идти о 240 человек персонала.
CEO Safmarine, Томас Дербай, уходит со своего поста. Его преемник должен быть назван в ближайшем будущем.
Все управленческие функции и функции по внутренней поддержке перейдут к Maersk Line. В то же время, бренд Safmarine будет сохранен в бизнес-портфолио Maersk Line.
Эйвинд Колдинг, Maersk Liner Business CEO, объясняет слияние необходимостью сократить расходы и повысить эффективность управления.
До сего момента Safmarine работал как совершенно независимый судовладелец и линейный оператор, обслуживая контейнерные перевозки на Африку, Индию и Ближний Восток. Интеграция не затронет бизнес Safmarine по перевозке многоцелевыми судами.
Помимо Safmarine, у Maersk есть еще два региональных подразделения - MCC в Азии и созданная в этом году SeaGoLine в Европе.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.