III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Производители начинают уходить из Китая
Если раньше производство переносили в Китай, теперь производство переносят из Китая, пишет SeaNews. Китай становится для производителей слишком дорогим. Кандидаты на передислокацию заводов и фабрик западных брендов - Вьетнам, Индия, Индонезия и даже США.
Первыми о смене тренда заговорили американские производители обуви. 90% американского обувного импорта шьется в Китае, и львиная доля этого объема - в южной его части. Проблема в том, что зарплаты в южном Китае растут, а качество далеко не всегда удовлетворяет требованиям.
214 долл. в месяц, которые зарабатывает в среднем работник в Южном Китае, по американским меркам, конечно, смешная сумма, но это намного больше, чем зарплаты в других развивающихся странах. При этом южнокитайские подрядчики закладывают в бюджет ежегодное повышение зарплат на 20%.
В результате объемы западных компаний (среди которых не только обувные фирмы, но и производители ряда других потребительских товаров) перемещаются в другие регионы Китая, где расходы на рабочую силу ниже.
Правда, слаборазвитая транспортная инфраструктура и, как следствие, проблемы с доставкой могут свести на нет всю экономию на персонале. Да и изготовители комплектующих и фурнитуры переносят производство в новые регионы не так быстро и активно, как производители конечного продукта.
С такими же проблемами сталкиваются производители, решившие перенести производство во Вьетнам, Индию, Индонезию и Бангладеш. По оценке заказчиков, по развитию транспортной инфраструктуры Индия лет на 20 отстает от Китая.
Тем не менее, передислокация производства продолжается, и она влечет за собой смену логистических схем.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.