№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Производители начинают уходить из Китая

Опубликовано: 31.10.2011 08:44

Если раньше производство переносили в Китай, теперь производство переносят из Китая, пишет SeaNews. Китай становится для производителей слишком дорогим. Кандидаты на передислокацию заводов и фабрик западных брендов - Вьетнам, Индия, Индонезия и даже США.

Первыми о смене тренда заговорили американские производители обуви. 90% американского обувного импорта шьется в Китае, и львиная доля этого объема - в южной его части. Проблема в том, что зарплаты в южном Китае растут, а качество далеко не всегда удовлетворяет требованиям.

214 долл. в месяц, которые зарабатывает в среднем работник в Южном Китае, по американским меркам, конечно, смешная сумма, но это намного больше, чем зарплаты в других развивающихся странах. При этом южнокитайские подрядчики закладывают в бюджет ежегодное повышение зарплат на 20%.

В результате объемы западных компаний (среди которых не только обувные фирмы, но и производители ряда других потребительских товаров) перемещаются в другие регионы Китая, где расходы на рабочую силу ниже.

Правда, слаборазвитая транспортная инфраструктура и, как следствие, проблемы с доставкой могут свести на нет всю экономию на персонале. Да и изготовители комплектующих и фурнитуры переносят производство в новые регионы не так быстро и активно, как производители конечного продукта.

С такими же проблемами сталкиваются производители, решившие перенести производство во Вьетнам, Индию, Индонезию и Бангладеш. По оценке заказчиков, по развитию транспортной инфраструктуры Индия лет на 20 отстает от Китая.

Тем не менее, передислокация производства продолжается, и она влечет за собой смену логистических схем.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация