III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
"Промышленным инвесторам" разрешили купить 25% ТрансКонтейнера
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство ООО "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова о покупке 25,000004% акций ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора ОАО "ТрансКонтейнер" с рядом предписаний, говорится в сообщении ведомства.
Группа FESCO Генералова уже владеет 12,5% акций "ТрансКонтейнера" и заявляла о своем желании купить до 50% акций оператора.
Из сообщения ФАС следует, что решение действует только в совокупности с рядом предписаний.
В частности, ООО "Промышленные инвесторы" (акционер FESCO) и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, базовая компания группы FESCO) предписано обеспечить равный доступ грузовладельцев на рынок услуг по предоставлению универсальных контейнеров для морских перевозок и перевозок железнодорожным транспортом общего пользования во внутреннем сообщении.
Также компании обязаны будут предоставлять грузоотправителю возможность оплаты причитающегося ОАО "РЖД" тарифа непосредственно железнодорожной монополии, без заключения каких-либо договорных взаимоотношений с "ТрансКонтейнером", ДВМП или же "Промышленными инвесторами".
Совет директоров РЖД в апреле предварительно одобрил продажу 25% акций "ТрансКонтейнера" на открытом аукционе с оценкой в 10,7 миллиарда рублей. Однако необходимо еще разрешение правительства. При этом правительство должно решить, какой пакет "ТрансКонтейнера" будет продаваться. РЖД считают, что им нужно оставить у себя блокпакет. Минэкономразвития и потенциальные покупатели выступали за продажу всех оставшихся у железнодорожной монополии 50% плюс одна акция.
О своем интересе к пакету "ТрансКонтейнера" помимо FESCO заявили группа Globaltrans, структуры Владимира Лисина и группа "Сумма" Зиявудина Магомедова.
ОАО "ТрансКонтейнер" создано в марте 2006 года как дочернее общество ОАО "РЖД" и является ведущим железнодорожным контейнерным оператором в РФ. Компания эксплуатирует около 25,5 тысячи платформ, собственную сеть железнодорожных терминалов на 46 железнодорожных станциях в России - от Санкт-Петербурга до Владивостока - и управляет одним терминалом в Словакии. "ТрансКонтейнер" в 2010 году увеличил перевозки на 9,5% по сравнению с предыдущим годом - до 1,202 миллиона TEU.
В ноябре 2010 года "ТрансКонтейнер" провел IPO. В настоящее время крупнейшими акционерами оператора являются: РЖД (50% плюс одна акция), группа FESCO (12,5%), ЕБРР (около 9%), доверительный управляющий резервами НПФ "Благосостояние" (5,2%).
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.