III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Николаевский порт "Ника-Тера" планирует до конца 2012 года увеличить грузооборот вдвое – до 10 млн тонн в год
"К концу 2012 года мощности "Ника-Тера" будут доведены до 10 млн. тонн. А если мы окончательно договоримся с правительством, мощности порта будут увеличены до 20 млн. тонн. И это уже совершенно другой уровень. Мы сможем переваливать большое количество разной продукции. Это, прежде всего, выгодно Украине. Развитие портовой структуры повлечет развитие судоходства, торговли. Это новые рабочие места, новые возможности", – сказал Дмитрий Фирташ в интервью журналу "Эксперт-Украина".
При этом Глава Совета директоров Группы компаний Group DF отметил, что для того, чтобы порт мог нарастить мощности до 20 миллионов тон грузов, необходимо определенное участие со стороны государства. "Если мы договоримся, власти должны будут выполнить свой фронт работ: нужно протянуть к порту еще одну железнодорожную ветку, построить объездные дороги, подготовить инфраструктуру к строительству причалов. На это потребуются серьезные средства. Но в итоге, мы построим один из самых больших портов в стране!", – подчеркнул бизнесмен.
Дмитрий Фирташ отметил, что развитие портовой инфраструктуры – один из приоритетных вопросов для Украины.
Морской специализированный порт «Ника-Тера» осуществляет транспортно-экспедиторское обслуживание, складские операции с грузами, перевалку на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно. Дмитрий Фирташ планирует инвестировать в развитие порта 150 млн. долларов с 2011 по 2013 год.
Погрузо-разгрузочные работы в порту производятся на трех терминалах, специализированных по родам грузов: терминал генеральных грузов, терминал удобрений навалом, зерновой терминал. Порт специализируется на переработке продукции химической промышленности и зерновых.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.