III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
DHL Express – на шаг ближе к клиентам
На официальном сайте DHL Express в России (www.dhl.ru) запущен новый раздел, через который клиенты могут обратиться непосредственно к топ-менеджменту компании: Адриану Марлею, управляющему директору DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы, а также Наталии Кабаковой, директору по работе с клиентами DHL Express в России. Важно отметить, что российское представительство стало одним из первых в международной сети DHL, где появился подобный сервис. Все обращения, отправленные через сайт, поступают на личную электронную почту руководителей компании, а также в отдел по работе с жалобами и претензиями. Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно перейти на специальную страницу и подробно заполнить контактную форму.
"Каждый день тысячи людей доверяют нам свои грузы и рассчитывают на нас как на международных специалистов с высочайшим уровнем компетенций. Чтобы поддерживать неизменно высокое качество обслуживания при глобальном масштабе бизнеса, нам необходимо получать от наших клиентов обратную связь, - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России. - Мы всегда можем проанализировать, вовремя ли доставляются наши грузы и как долго приходится ожидать ответа на звонок в колл-центр, и эта информация, безусловно, важна для повышения качества сервиса. Но личное мнение клиента, его опыт сотрудничества с DHL помогают нам качественно по-другому взглянуть на нашу работу и найти возможности для ее совершенствования".
В апреле 2012 года DHL Express также ввела дополнительные статусы движения грузов при отслеживании в режиме реального времени и увеличила информативность ряда уже существующих статусов. Усовершенствованная система информирования, включающая дополнительные статусы движения груза, позволяет существенно повысить уровень прозрачности данных о процессе обработки отправлений. Теперь клиенты смогут получать детализированную информацию о процессе таможенного декларирования, а также о действиях, необходимых для проведения следующего этапа доставки в случае задержки.
Дополнительные статусы движения грузов доступны при отслеживании на сайтеwww.dhl.ru и в электронном приложении DHL Proview, позволяющем осуществлять отправление и доставку грузов в режиме реального времени через автоматические уведомления по электронной почте или SMS.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.