III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Увеличена пропускная способность вокзального комплекса Донецк
Новый вокзальный комплекс состоит из основного здания вокзала, которая полностью отреставрирована, пригородного и транзитного вокзала, двух торговых комплексов, двух конкорсом, автостанции. Кроме этого, полностью заменена железнодорожная инфраструктура всей станции - заключено 15,8 км пути, 83 новых стрелочных переводов, установлено 417 опор контактной сети, смонтировано 28,15 км контактной сети, модернизирована 21 воздушная стрелка, около 200 приборов освещения, проложено около 25 км кабельной продукции, модернизировано более 12 км воздушных линии электропередач, построены две и модернизированы две трансформаторные подстанции и т.п..
Благодаря построению трехэтажного транзитного и четырехэтажного пригородного вокзалов по европейским стандартам отделены потоки пассажиров в местном и дальнем сообщении. Выход на платформы к поездам дальнего следования осуществляется большого конкорса, на который можно попасть с Привокзальной площади через "старый" вокзал или улицы Артемовской через транзитный вокзал. Пригородные пассажиры будут пользоваться малым конкорсом, оборудованным турникетной системой. На малый конкорс можно попасть как с Привокзальной площади через пригородный вокзал, так и с улицы Артемовской через переходную галерею.
Нынешний вокзальный комплекс Донецк - современный железнодорожный объект в Украине. По сути это вокзал-сити, в котором пассажиру будет максимально удобно. В комплексе увеличено количество касс для продажи билетов, размер кассовых залов, что позволит сократить очереди, повысить качество обслуживания пассажиров. В несколько раз возросло количество мест в комнатах отдыха и залах ожидания. Современные информационные табло позволят легко ориентироваться на вокзале. Оборудованные лифтами и эскалаторами конкорсы обеспечат полную безопасность пассажиров при переходе к поездам. Высокие пригородные платформы создадут дополнительные удобства при посадке и высадке пассажиров. Пассажир на территории вокзального комплекса будет полностью защищен от непогоды. Теперь Донецкий вокзал за сутки сможет вместо 15 000 обслуживать более 35 тысяч пассажиров.
Особое внимание при реконструкции вокзала железнодорожники уделили обслуживанию пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Поэтому здесь созданы полноценные условия для их пребывания, выделен отдельный зал для обслуживания инвалидов, оборудовано 6 специализированных лифтов, 6 эскалаторов, пандусы, кнопки вызова кассиров и т.п..
Построенная автостанция по улице Артемовской позволит разгрузить центр Донецка от автотранспорта, что значительно улучшит транспортную развязку города, особенно в направлениях аэропорта и стадиона. Привокзальную площадь и улицу Артемовскую соединил подземный переход.
По собственным характеристикам станция Донецк является внеклассная грузовая - через нее проходит три раза больше грузовых поездов, чем пассажирских. Благодаря комплексной модернизации инженерных сетей и путевого развития усовершенствованная грузовая работа станции и на сегодня полностью разделены движение пригородных, пассажирских и грузовых поездов.
Для организации движения поездов на станции построен современный в Украине пост электрической централизации (он введен в эксплуатацию 30 ноября 2010 года). В электрическую централизацию включены 136 стрелок, установленные 104 електростативы, 8 панелей питания, установлены и защищены дополнительными креплениями 288 дроссель-трансформаторов. Для обеспечения централизованного управления проложено более 180 км кабельно-проводниковой продукции. Проведена модернизация систем связи с использованием современных технологий. В помещении дежурного по станции смонтированы современные секции выносного табло с пультом-манипулятором. В 2011 году устройства электрической централизации был дополнен устройствами микропроцессорной маршрутного набора с функциями диагностики и архивирования.
При реконструкции использовались современные технологии, большинство из которых впервые применены в Украине. Это и системы вентиляции, обогрева, кондиционирования, облицовка помещений и т.п..
Сейчас вокзал Донецк готов принимать современные поезда ускоренного движения - Hyundai и Skoda. Для этого значительно продлены три пассажирских платформы, что позволит принимать одновременно два поезда.
Справка. Вокзал Донецк построен в 1945-1949 годах. За это время он дважды подвергался незначительным реконструкциям - для улучшения эстетического вида и условий для пассажиров, но не удавалось увеличить пропускную способность вокзала, как в обслуживании пассажиров, так и грузов.
Новый вокзальный комплекс сочетает в себе две архитектурные линии - так называемый "сталинский классицизм" ("старая" здание вокзала) и современный "хайтек" (новостройки сооружения).
Реконструированный вокзальный комплекс в Донецке вместо 15 тысяч сможет обслуживать более 35 тысяч пассажиров в сутки. В частности, в дальнем сообщении вокзал сможет обслуживать до 13 тысяч пассажиров в сутки, тогда как раньше только пять тысяч, в пригородном сообщении - до 22 тысяч пассажиров (до реконструкции - 10 тысяч).
"Здесь сделано все для комфорта пассажиров, чтобы они преодолевали как можно меньшие расстояния", - подчеркнул Борис Колесников. По его словам, показатели эффективности работы обновленного объекта станут заметными через один-два месяца после запуска, ведь нужно увидеть, на сколько увеличился поток пассажиров и количество реализованных на вокзальном комплексе услуг.
"Мы оценим эффективность вокзала и правильность проекта только после того, как услышим мнение пассажиров", - сказал вице-премьер-министр Украины.
Сейчас Донецкий вокзал - один из самых современных железнодорожных объектов в Украине, в котором созданы максимально комфортные условия для пассажиров. В вокзальном комплексе увеличено количество касс для продажи билетов, размер кассовых залов, что позволяет сократить очереди. В несколько раз возросло количество мест в комнатах отдыха и залах ожидания - в целом вместо 120 мест оборудовано 510. Установлено 20 современных электронных табло, 21 информационный монитор, позволяющие пассажирам легче ориентироваться на вокзале. Оборудованные лифтами и эскалаторами конкорсы обеспечат полную безопасность пассажиров при переходе к поездам. Всего установлено 28 эскалаторов и 25 лифтов, 120 видеокамер наблюдения. Обслуживать пассажиров персонал в количестве 457 человек.
Дополнительные удобства при посадке и высадке пассажиров создают высокие пригородные платформы. Пассажир на территории вокзального комплекса будет полностью защищен от непогоды. Собственно платформ тоже стало больше - вместо трех теперь их пять.
На вокзале разместились новые торговые площади (7000 м2), паркинги (12 000 м2) на 600 мест (до реконструкции их было только 46), компьютерные центры, кафе, бары и другие составляющие современной инфраструктуры, которые значительно расширяют перечень услуг предоставляемых как пассажирам, так и жителям близлежащих районов.
Полноценные комфортные условия на вокзале созданы и для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Выделен отдельный зал для обслуживания инвалидов, оборудовано 6 специализированных лифтов, 6 эскалаторов, пандусы, кнопки вызова кассиров и т.п.
Во время торжественного открытия вокзала 21 мая Борис Колесников отметил, что Донецк получил европейский железнодорожный узел, а теперь нужно обеспечить для его работников европейскую зарплату.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.