III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
"Укрзализныця" прорабатывает проект организации скоростного сообщения Киев – Москва
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») прорабатывает проект организации скоростного сообщения Киев — Москва.
Соответствующее технико-экономическое обоснование готовится специалистами компании, сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Сергей Болоболин.
Как подчеркнул руководитель, проект является развитием системы скоростного сообщения, в рамках которого запущено движение поездами южнокорейского и чешского производства. В то же время, с учетом международного характера проекта, его реализация требует договоренностей между двумя странами. «Мы продолжаем работать совместно с россиянами над совершенствованием сообщения Киев – Москва. Эта тема постоянно рассматривается, в частности, при встречах руководителей железных дорог Украины и России, а также государственного руководства двух стран. Окончательные сроки проекта определят руководители России и Украины», – сообщил Сергей Болоболин.
По оценке менеджера, для реализации проекта требуются вложения гораздо боле значительные, чем сегодняшние в организацию внутреннего скоростного сообщения. «Такой проект стоит миллиарды, поэтому мы пошли на компромиссный вариант, обеспечив ускоренное движение по железным дорогам Украины. Но даже такой поезд как запущенные сегодня ускорил движение вдвое», – резюмировал Сергей Болоболин.
Сегодня участковая скорость, обеспечиваемая на первом национальном скоростном пассажирским коридоре «Укрзализныци» – от 120 до 160 км/ч.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.