III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Укрзализныця работает над современными системами защиты грузов
Под наблюдением был обычный груз — мука (отправитель — ЗАО «Винница-млын», фирма-получатель в г. Хуст (Закарпатская обл.) В режиме реального времени в УЗ наблюдатели знали, где находится вагон, и что с ним. Информация о запорном устройстве и маршруте передвижения автоматически поступала на компьютеры.
"Мы не сомневаемся, что такие возможности защиты в процессе перевозки заинтересуют многих наших клиентов, особенно работающих с дорогими грузами. Например, из Украины тразитом через Россию в Казахстан отправляем автомобильные шины, и, к сожалению, кражи — не редкость. Но где конкретно это происходит, без своевременного сигнала установить невозможно. Винницкая разработка создана с учетом достижений в области электроники и спутниковой навигации и существенно дополняет классические запорно-пломбировочные устройства, применяемые на железных дорогах СНГ ", — отметил главный инженер Главного коммерческого управления Укрзализныци Сергей Вялков.
По его словам, такими же разработками занимались специалисты в России и Литве. Но массового и даже серийного их производства нет. «Винницатрансприбор» в этом деле может стать первопроходцем. В целом же новая конструкция выглядит так: при закрытии вагона электронная пломба навешивается на обычные запорно-пломбировочные устройства и в случае разрушения, повреждения или в ответ на запрос о целостности подает сигнал. Так называемый контроллер находится внутри вагона и обеспечивает связь со спутниковым навигатором или мобильным оператором по системам GPS и GSM. В отличие от ЗПУ, которое остается разовым, контроллерное устройство многоразовое: оно действует на подзарядке и успевает подать сигнал, даже если подвергается разрушению.
Контроллеры изготавливаются в кооперации с одной из киевских фирм, которая отвечает за программное обеспечение. По мнению приборостроителей, той же системе, только перепрограммировав, можно оборудовать не только вагоны, но и локомотивы, чтобы контролировать остаток топлива, скорость движения, время простоев.
"Понятно, что пока это только опытный образец. Он наверняка претерпит изменения и в габаритах, и в эстетическом оформлении, — и наука не стоит на месте! А сложностей с порядком оборота этих устройств, в том числе по странам СНГ, не будет, так как у нас с коллегами — отработанные схемы. Обращаются же по всем железным дорогам вагоны, элементы крепления грузов. Обо всем можно договориться, если клиента это заинтересует. Остальное — дело техники ", — подытожил Вялков.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.