III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Железнодорожный транспорт Украины в I полугодии увеличил финансовый оборот
Результат получен на фоне снижения объемов грузоперевозок на 0,2% и минимального, на 0,7%, роста пассажирских перевозок железнодорожным транспортом за этот же период.
Наивысшие темпы роста демонстрирует рынок пассажирских перевозок, где денежный оборот повысился в 1,6 раза, превысив $122 млн. В итоге пассажирский сектор сформировал свыше 15% общего финансового оборота в сфере железнодорожного транспорта страны. Годом ранее, за тот же период, показатель составлял порядка 12%. Повышение удельного веса пассажирских услуг в обороте железнодорожного рынка Украины эксперты связывают с ценовым ростом в данном сегменте.
Сектор грузоперевозок «Укрзализныци» в I полугодии продемонстрировал рост финансового оборота в 1,2 раза, до $0,668 млрд. Более сглаженная, чем в пассажирском секторе, динамика явилась результатом политики государства по сдерживанию роста стоимости грузоперевозок железнодорожным транспортом.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.